Спор.

230 6 1
                                    

-Ну же Ми.Вперёд.Или ты струсила?-спросила меня моя подруга Софи.Мы поспорили на то,что я не смогу поцеловать парня,который пару минут назад зашёл в это кафе с другом.
-Нет,конечно!Не струсила я!-я поднялась с места и уверенными шагами отправилась к парням.Но как только на меня уставились две пары глаз,моя уверенность куда то убежала.
-Эм..ты,что то хотела?-спросил парень которого мне собственно и нужно поцеловать.
-Да.Встань пожалуйста.-всё это время за нами наблюдал его друг.Он перевёл взгляд с меня на своего друга и усмехнулся,когда тот встал.
-Ну и?-парень стоял и смотрел на меня ожидая каких либо слов от меня.
-Прости меня.-не успел парень,что то произнести,как я его поцеловала.По условиям спора поцелуй должен продолжиться 15 секунд,чёрт бы его побрал.
Парень сначало был в шоке но секунд через 5 ответил на поцелуй.Как только я отстранилась парень был с закрытыми глазами.Когда он их открыл,то сразу уставился на меня.
-Что это было?-спросил незнакомец и показал кулак своему другу,ибо тот смеялся над ним.
-Это был поцелуй,малышь.-сказала я и подмегнула ему.Заметив,что ко мне подходит моя красная от смеха подруга,то я тоже не смогла сдержать улыбки.
-Прощай,красавчик.-сказала я на прощание и вышла с подругой из кафе.

Ну думаю мне нужно рассказать о себе.Меня зовут Миа Глория Смит.Мне 17 лет.Живу я одна в небольшой квартире,которую я снимаю на деньги заработанные мной в кафе.Внешность у меня не обычная.Светло-розовые волосы чуть ниже лопаток и редкие благодаря своему цвету-глаза.Фиолетовые глаза.Ростом я не вышла.Всего 167 см.Фигура спортивная,ибо я очень люблю спорт.Родители живут в России,уехали по работе.Им там понравилось и они решили остаться.Они мне доверяют,вот и разрешили остаться одной,а живут я собственно в Лондоне.У меня есть лучшая подруга.София Браун.Она такая же,как и я.У неё тоже необычная внешность:голубые волосы,доходящие до бёдер.,серо-голубые,большие глаза и пухлые губы.Каждое утро в 7:00 мы бегаем в ближайшем парке.Мы с ней вместе всегда и везде.Ну вот собственно и всё.[:)]

Хэээй:]Привет всем)Это новый фанф. :} Первая глава получилась оч маленькая,но дальше я постараюсь писать побольше.Фф будет небольшой.Примерно глав 20,может поменьше.Думаю идея для фанфика банальная,но я подумала,что для опыта написания сойдёт.
Со всей любовью.хх

SMS.{Zayn Malik Fanfiction}Место, где живут истории. Откройте их для себя