Я бежала в домашних тапочках по мокрым улицам, и оглядывалась назад. Моя грудь поднималась от страха, и мое тело было парализовано. Кроме как бежать куда глаза гладят я не могла. Мое нездорово худощавое тело было покрыто синяками от побоев. Как я выжила целый год в муках... даже знать не знаю.
Предыстория:
Я познакомилась с очень привлекательным парнем в интернете. Мы переписывались около 3 месяцев и решили встретиться. Я была красивая длинноволосая брюнетка, с карими глазами и пухлыми формами тела. Себя я любила, и лелеяла. После встречи я влюбилась в него, он был старше меня на 4 года, его звали Олег. Мы стали встречаться. Конфетно-букетный период был просто потрясающим, он был внимательным и приятным человеком. Всегда хорошо относился ко мне.. пока мы не стали жить вместе.
После полу года встречаний мы решили съехаться, сначала он выпивал бутылку пива в день, потом стал прикладываться к более сильному алкоголю. Тогда все и началось..
Каждый день когда он приходил домой, уже пьяный он пил целую бутылку крепкого напитка и поднимал на меня руку. Сначала это было за то что я не приготовила ужин, и не убралась в квартире. С квартиры он меня не выпускал.. вообще.. я забыла что такое солнце, воздух, дождь и ветер. Побои начались чаще и чаще. Я получала за все, абсолютно. Даже за просто так. У меня были попытки сбежать пару раз, после чего я была избита до полу смерти.
Он меня н@силовал, я беременела, он успокаивался в этот период, и ждал от меня мальчик к, с его слов «наследника». После узи, когда я узнавала, что будет дочь он меня избивал до выкидыша... беременела я раз 5-6 точно не помню, каждый раз оказывалась в больнице...В один прекрасный день он пришел домой пьяный, и принес закуску от своих друганов.
Я не ела, почти ничего. Как он говорил- «не заслужила» поэтому я ела все в малых количествах, что бы он не заметил, или же думал что это он по пьяни все съел. Наверное из-за этого я и выжила, и имела хоть силы в теле. Так длился год....
Когда в очередной раз он пришел домой, то на удивление меня не трогал, и забыл закрыть входную дверь.
Я решила что это мой шанс... как можно тише я приоткрыла дверь, она немного скрипнула, я услышала в комнате голос:
- Яся!- громко произнес голос
Момент и я выбежала из дома, я бежала, и слышала сзади себя крики, я бежала и радовалась что я это сделала, чем дальше я буду тем больше шанс спастись от этой муки.Я бежала, и еще раз бежала, вся промокла я до нитки, так как на улице был ливень.
Добежав до площади я оглянулась по сторонам, и увидела что из-за угла выбежал он и стал глядеть из стороны в сторону ища меня.
Я посмотрела на центральную площадь города, и увидела машину, из которой исходил свет. Я в истерике подбежала к машине, открыла дверь и залетела туда как пуля.
- Э, ты кто?- сказал грозно голос
- пожалуйста помогите, меня преследуют. Я прошу вас!- я рыдала, и пыталась закрыть себя руками. На меня смотрел обеспокоено молодой человек. Он указал пальцем мне на куртку, и сразу же натянула ее на себя.
Я села под сидение водителя, и тряслась от холода. В окно машины постучали. Парень приоткрыл окно, я в ту же секунду затаила дыхание. Я знала что это он... он меня ищет.
- Брат, ты тут девку не видел?- спросил Миша
- Не , а что?- задал вопрос парень.
- Я с девушкой поссорился сильно, а она убежала, люблю ее понимаешь- сказал он, и заглянул в глубь машины.
- А, ну понятно. Не я никого не видел. - сказал незнакомец, и закрыл окно.