Глава 17. Кристина

93 6 0
                                    

Меня начинает трясти от этой догадки.

Если Лютый…

Нет!

Я не могу в это поверить. Ладонь автоматом взлетает к животу, накрывая его. Во все глаза смотрю на мужчину, больше не боясь, что я его узнаю. Сейчас меня волнует совсем другое.

В глинтвейне не было алкоголя. И теперь это не кажется простым совпадением. Может, именно поэтому Лютый предложил мне сделку? Заранее знал, что я не смогу уйти?

И не трогал вчера, чтобы я пришла в себя? Не потеряла малыша из-за волнения? Только это полная чушь, он отлично сумел меня напугать и без этого! Никакого спокойствия.

– Господи, златовласка.

Лютый начинает смеяться, раздражая меня только сильнее. Он смеётся и смеётся, отворачиваясь от меня. А я жду и жду, когда он успокоится. Объяснит мне хоть что-то!

Обиженно поджимаю губы, топлю свою горечь в напитке. Горячий глинтвейн обжигает язык, пока я стараюсь понять происходящее. И почему он смеётся?!

Разворачиваюсь, желая отправиться домой. Пусть веселится здесь в одиночестве, а я… Не знаю, что буду делать. Новость ошарашивает, заставляет дрожать от негодования и страха. Если я беременна – как всё будет дальше? Как я вообще справлюсь с этим?

Плевать на сталкера.

Я сама не готова становится мамой!

У меня на это ни сил, ни денег не хватит. Нет, запасы есть, конечно. Но я старалась не трогать деньги, полученные с аукциона. Я ведь туда шла с другой целью. Надеялась, что если пересплю с кем-то, то сталкер отстанет от меня. Только мужчина перебивал все ставки, не давал мне сбежать.

– Погоди, - а теперь сталкер хватает мою руку чуть выше локтя, дергая к себе. – Извини.

– Извини?

Глупо переспрашиваю. В голове сплошная каша, не разобраться. Не могу вспомнить, чтобы Лютый извинялся хоть раз. Или теперь боится задеть чувства беременной? Раньше он и не хохотал так.

– Я не планировал смеяться, Кристин. Хотя… Черт, твоя идея гениальна, на самом деле. Я не додумался.

– Идея? Что значит «не додумался»?

– В том, что я никак не влиял на результаты. Я лишь следил, какие они будут. Сомневался, что ты напишешь мне радостную новость. И заодно хотел, чтобы за тобой присмотрели. Если бы результат был положительным.

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя