Открыв глаза, я потерла их и чуть привстала на локти, оглядывая свою комнату. Опять упала на тяжелую подушку и, закрыв глаза, нахмурила брови от недовольства, приложив холодные, слегка запотевшие руки, потерла ими лицо.
Через время, сев на кровать и встав с нее, голова закружилась, начала печь и темнеть в глазах. Оставшись стоять на месте, я опять осмотрела глазами комнату и, собираясь идти, я сделала шаг и им же протоптала на кухню.
На кухне я, взяв стакан, открыла кран и набрала туда холодной воды. Капли, которые стекали по подбородку, а потом по шее, охлаждали меня. Сейчас было лучше. Поставив стакан в раковину, мне надо было взять телефон.
На телефоне было 07:14 вскинув брови я удивилась
- ничего себе дала храпу- усмехнулась от самой себя Маша
-Зайдя в месенджер, она решила думать, к кому же обратиться. Решив написать Тате, она начала набирать по клавишам буквы, из которых получилось сообщение.
«Доброе утро, не зря ушла, мне стало намного лучше, надеюсь, вы не сильно беспокоились, если вообще беспокоились XD».
С улыбкой отправила кареглазая
Отложив телефон, она же решила сходить в магазин. Одев джинсы, кофту и куртку с ботинками, она отправилась в небольшой магазинчик.
Зайдя и отряхнув ноги от снега, Мария пошла ходить по стендам, забирая в корзину некоторые продукты.
Уже у кассы девушка достала карточку и отдала все продукты кассиру, вдруг прозвучал ее высокий, истеричный, дряхлый голос.
-По карточке или налом? — смотря на Машу, сказала женщина через свои старые очки.
-Аа, по карточке.
Проворчав что то женщина посмотрела на волонтера ожидая каких то действий
- ну! Оплачивайте, не задерживайте очередь! — вскрикнула женщина и прицокнула в конце своей речи.
Резко приложив банковскую карточку, она забрала покупки и вышла из магазина, мысленно проклиная кассиршу.
*Да чтоб тебя, бабка ворчащая, я тебя в рот и наоборот долбаебку такую...*
Агрессивно шагая с пакетом, думала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сырая, ну даёшь!
Misterio / SuspensoОЖП/ Миша Штапич резко девушка с ярко-красными волосами побежала в глубь леса, как будто бы унюхивая запах. ребзи, мой первый фф надеюсь понравится 😉