Pov Лера Симонова:
Это утро было для меня не самым приятным. Я не выспалась, поэтому, скорее всего буду ходить по школе с плохим настроением, в принципе, этот день не будет отличатся ничем от остальных. Как вы уже поняли, характер у меня не из лучших, поэтому у меня не очень много подруг, а новые люди, которые появляются у меня в жизни, тоже не очень идут со мной на контакт. Но меня все устраивает. Я не очень общительная в плане дружбы.
Но перейдём к сегодняшнему утру, понедельник, 25 сентября. Первый месяц учебного года, я еще не совсем подстроилась под график школьных будней, кстати это быть может одна из причин моего настроения на весь день. А этим утром ничего сверхестественного не происходило. Всё как обычно, встала, приняла душ, позавтракала, оделась, накрасилась, вышла из дома, заказала такси и пришла в самое ужасное, по мнению многих школьников здание под названием школа. Да и по моему мнению тоже. Первый урок биология. Я села на последнеею парту, как наверно уже можно было понять, одна. Все прошло нормально, урок, как урок. Дальше история, тут тоже ничего интересного, кроме того, что у меня 2 по самостоятельной. Но нужно отметить, что за 9 лет учебы это вовсе не первая, и не последняя моя отрицательная оценка. Следуйщий урок- физкультура, но так как спорт зал расположен на 3, самом последнем этаже нашей школы, до него нужно было дотопать. И вот я уже иду к назначеному месту, и тут я спотыкаюсь, и падаю об чью- то ногу. Не могу сказать,что это была подножка,но ноги раскорячивать тоже не надо.
- Ты идиот?
- Ой сорян
- Придурок
Ну мне было не очень приятно упасть на каменные плиты. Но он хотя бы извинился, значит он не такой отмороженный как все. Честно, я не разглядела его лицо, но почему то мне кажется, что он мой ровесник. Но надо идти на урок, а то ненависная Ольга Владимировна обязательно позвонит родителям, а мне это не особо надо, так как родители у меня не самые добрые, и за прогулы меня по голове не погладят. А так на физ-ре тоже ничего нового. Четвёртый урок- алгебра, потом- геометрия, затем химия. Последний, седьмой урок на сегодня, это русский язык, который прошел ни то что без проишествий, а даже очень хорошо, за счет того, что у меня 4. А четверка, это очень хорошо для меня, по скольку мой школьный статус постоянно колеблится от троишницы до хорошистки. В общем, сегодня был тяжёлый день, поэтому после школы я прямым ходом направилась домой. Пришла, пообедала, по быстрому скатала уроки с гдз, так как не разбираюсь ни в каком предмете кроме физкультуры еще с 5 класса, повалялась в кровати листая ленту тик тока, поужинала и легла спать.
______________________________________Скоро прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все.| Давид и Лера
FanfictionТак, говорю сразу, что писатель из меня не очень, это мой первый фф, поэтому прошу не судить строго. И пишу я потому что скучно. Вторая глава чутка кринж, но потом норм будет если что)))