Засыпай...

24 4 0
                                    

Любовь — это самое лучшее и самое худшее, что есть в мире. Но самая сильная любовь — это любовь брата и сестры. Брат и сестра, как руки и глаза. Когда рукам больно глаза плачут, когда глаза плачут, руки утирают слезы…

Возможно, услышав фамилию Винчестер, вы сразу вспомните о двух отважных братьях, которые не спят день и ночь, спасая людей от кровожадных вампиров и пугающих оборотней. Но вряд ли кто-то вспомнит или знает об их младшей сестре с необычным именем Электия. Говорят, что с латинского её имя переводится как «выбор». И это действительно так — всю жизнь девушка постоянно выбирает между добром и злом, между блюдами в ресторане, между путями на развилке. Но между Сэмом и Дином она никогда не выбирала — она всегда выбирала их обоих.

С самого детства она отличалась от них внешне. Братья были высокими и крепкими, а Электия едва доходила Дину до плеча, не говоря уже о Сэме — его ей приходилось просить наклониться, чтобы что-то сделать. Её волосы были длинными, мягкими и, что самое главное, рыжими, напоминая мягкую шёрстку лисички. А вот глаза были мамины — зелёные с оттенком голубизны. Не получив много внимания от родителей в своё время, особенно от так рано умершей Мэри, Тия многому научилась от старших братьев и дяди Бобби. Девушка любила цитировать сериалы, играла на электрогитаре, дерзко одевалась и не уступала Дину в подшучиваниях и розыгрышах. Она была яркой и уверенной в себе, всегда готовой постоять за себя и своих близких.

Окружающие, в том числе Дин и Сэм, не могли не заметить, как с рождения Мэри любила Тию. Мать с трепетом прижимала дочурку к груди, пела колыбельные перед сном и до дрожи в руках боялась, что с ней может что-то случиться. Она боялась за всю свою семью, но к дочери были особые чувства. Пришлось поклясться Джону и сыновьям, что Тия не останется одна. Жаль, что Мэри в итоге ушла самая первая.

После смерти Мэри Джон осознал, что такое настоящий страх смерти, не только собственной, но и близких. Он понял, какие чувства испытывала Мэри по отношению к нему и детям, и сам начал заботиться о них. Джон доверял Бобби Дина, Сэма и Тию, но если успевал, то сам заботился о детях, а к Тии относился с той же нежностью, что и Мэри. Он пел ей колыбельные, только менял слова на тему оборотней и вампиров, носил её на плечах и руках и никогда не оставлял одну.

Возможно это потому, что и сама Электия с рождения была очаровательной, нежной и заботливой, как Мэри и притягивала к себе взгляды окружающих. Продолжая ежедневно охотиться с парнями, Тия выражала любовь в мелочах: собирала сумки перед путешествием, подпевала рок-станциям вставая на сторону Дина, помогала в расследованиях, чтобы дать отдохнуть парням и также пела колыбельные перед сном. Она могла сесть на кровать, мягко поглаживая колени Сэма или сидеть на диване, пока Дин спал на её коленях и петь что-то, что осталось в памяти от отца. Она та, кто держала их за руки, когда двое ссорились. Та, кто знала их в мелочах, покупая кофе, какой они любят. Ведь кто, если не она сохранит этот уходящий и потерянный уют в рутине охоты и скучных расследований.

Потерянный райМесто, где живут истории. Откройте их для себя