‼️хочу предупредить,что история и все последующие события в ней никак не относятся к айдолам,от них берётся лишь имя‼️
(предыстория)
будучи студентом пак влюбляется в того,кто травил его годами,в того,кто был причиной его каждой панической атаки,но оказался рядом в самый неожиданный и нужный момент..
в тот день, ким поклялся старшему
всегда быть рядом,не оставлять ни на минуту,что они вместе будут стремиться к большему,рука об руку,однако,хонджун не оправдал свои слова.в начале отношений все было хорошо..очень хорошо!!они любили друг-друга,ценили каждый момент проведённый вместе,поддерживали друг-друга,их отношения были самой настоящей мечтой,словно сахарная,сладкая вата.
спустя время все изменилось,хонджун начал задерживаться на работе,придумая всякие отмазки,а сам развлекался с работницами в офисе. сонхва часто находил его в каких-то забегаловках/барах абсолютно пьяным и не соображающимтогда и начался тот период,когда белоснежная кожа старшего начала покрываться порезами, глубокими и ужасными порезами.
каждый день был однотипным:
слезы,порезы,таблетки,звонки любимому
слезы,порезы,таблетки,звонки любимому
слезы,порезы,таблетки,звонки любимомуи так по кругу..
" от лица хонджуна "
новый рабочий день,бесконечные звонки от любимого..наверное?я остыл. остыл как тот самый чай,который заварили и оставили,благополучно забыв про него. я не понимал,почему все еще не бросил сонхва,не могу..но сегодня собираюсь обсудить наши отношения.из мыслей парня вывела секретарша,которая принесла какие-то документы,специально веляя своей задницей перед носом кима
тот послал ее и принял решение,что нужно ехать домой."зайдя в квартиру,хонджун постояв в прихожей минуту,не услышал и не увидел сонхва,который все время бежал к младшему,чтобы встретить его с работы"
(х - хонджун)
х - сонхва,я дома!сонхвааа..
*пройдя всю квартиру,парень так и не нашел возлюбленного,оставалась только ванная комната,зайдя туда,ким увидел в ванной своего любимого с перерезанными венами.телефон хонджуна с треском приземлился на пол.
х - сонхва...любимый мой..
*парень обхватил лицо пака руками*
милый,пожалуйста..очнись,пожалуйста,сонхва,прошу,какая же я тварь,прости меня пожалуйста,любимый,очнись,прошу..но слова не помогали.
старший больше никогда не обнимет любовь всей своей жизни,не прижмет к себе и не поцелует в лоб,больше никогда не приготовит ему завтрак,и не будет будить поцелуями." приподнявшись на ватных ногах,хонджун увидел записку* :
Привет, мой драгоценный!
Если ты читаешь эту записку, то уже увидел меня ну...в не самом лучшем состоянии, хехе.
Любимый мой,я устал,очень устал.
себя винить в этом даже не думай!
а то я себе не прощу :(Помни,что жизнь ни на ком не заканчивается!
нужно жить дальше,ты обязательно еще найдешь свою любовь, а я буду наблюдать с небес, любимыйТвой Сонхва. ❤️
в скором времени состоялись похороны молодого человека,мир стал серый и мрачный,жизнь больше не имела смысла,а хонджун так и не нашел свою любовь,потому что в его сердце был только один парень.
этой небольшой историей,я хотела вам сказать,что нужно ценить время,нужно ценить моменты которые вы проводите с близкими вам людьми..
никто не знает,куда и в какой момент свернет жизнь.
к сожалению,большинство людей начинаютосознавать
свои ошибки и ценить,только после смерти родного человека.
mamay.💝