часть 27

239 7 0
                                    

В обнимку мы уснули и никто из нас после этого больше ничего не говорил. Том во сне обнимал меня, прижимая к своему телу. Проснулась я от поцелуев в губы и шею. Приоткрыв глаза, я улыбнулась и накрылась одеялом с головой.
- вчера так и не сходили посмотреть на башню, не хочешь ли сейчас? А вечером сходим в ресторан на ней. Я выглянула из под одеяла и активно кивнула. Внутри меня былр тепло, которое согревало каждую частичку тела. Я закуталась в одеяло и быстро зашла в ванную, где сходила в душ и одела юбку с топиком. После того, как мы позавтракали, пришло время сходить прогуляться у Эйфелевой башни. С нами пошли 2 охранника Тома, хоть в Нью-Йорке у брюнета больше телохранителей, но видимо во Франции он менее популярный, чем в родном городе. Подходя к башне, Том решил взять меня за больное и будто поиграть с нервами.
- так, а родители, как отреагировали на поездку во Францию? - сказал тот взглянув на меня, а я облизнула засохшую губу, опустив взгляд на дорогу.
- смотри какая красота..- отошла от разговора я и взглянула на башню, сквозь туманные глаза, которые наполнились мыслю об аварии. Том странно посмотрел на меня и выгнул бровь.
- отходить от разговора не очень компетентно.  - проворчал тот и я вернула взгляд на высокого брюнета, который осматривал башню.
- как нибудь потом. - я кивнула и перевела взгляд на башню. Том сморщил глаза и осмотрел меня. Изумительные виды на парижскую башню, которая сотнями метрами возвышалась вверх. Моя мечта исполнена, я увидела Эйфелевую башню, побывала в лучших парижских отелях и попробовала вкусную кухню Франции.

Сердце Художницы / Том Каулитц Where stories live. Discover now