Прекрасные 3 дня во Франции... с человеком, который позволил мне открыть в сознании ещё одну страну. Хочется проводить свои ночи, как последние 2. В объятиях и ласках мужчины, который запал в душу и поджог во мне огонёк страсти. Вернуться в Нью-Йорк было довольно сложно, ведь там уже ожидает работа и трёх дней отдыха было довольно мало, чтоб отдохнуть и расслабиться. Теперь нужно вернуться в привычный ритм жизни. Работать теперь приходится с парнем, от касаний которого по телу идут мурашки, а голова покрывается туманом. Я не стесняюсь его, так же, как и он, да Том в принципе никого не стесняется. В моей жизни он первый и я смогла открыться ему, но рассказать про прошлое, так и не смогла ему, хотя он просил и не один раз.
Вот и наступил понедельник новой недели. Я проснулась в своей комнате, на не очень мягкой кровати, по сравнению с кроватью в отеле, где я будто спала на облачке или сахарной вате. Радует, то, что я буду носить одежду не какой-то там Келли, а свою..уютную. Сегодня я одела чёрные шорты и топик, который подчеркнул мои хрупкие плечи. Я позавтракала едой, которую купила вчера в ближайшем магазине, ведь времени ехать в торговый центр, не было.
После я взяла сумку и на такси поехала в особняк Каулитца. На месте меня встретила Джун, которая сегодня одела красное платье, которое облегало её тело.
- доброе утро, Джун. - я улыбнулась, но та лишь закатила глаза и проводила меня в комнату Тома. Мой кулачок, как обычно стукнул пару раз в дверь и я зашла. Том стоял у окна и держал не потухшую сигарету. Впервые я увидела, что Том курит. Во Франции он ни разу не взял сигарету в рот, хоть курильщикам сложно прожить 3 дня без никотина, который содержится в сигаретах. Увидев меня, парень отбросил сигарету, и закрыв окно, дабы не пускать вонючий воздух перегара.
- как ночь после Франции? - спросил тот, и взял у меня сумки, поставив на середину комнаты.
- довольно сложно вернуться в режим..- я достала мольберт и поставила холст, где был нарисован Том.
- может, ты соскучилась по мне? - парень прижал меня к мольберту и я подняла на него глаза, чуть хмыкнув.
- на вряд ли...- я поставила пути на его грудь и чуть оттолкнула.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сердце Художницы / Том Каулитц
Fanfiction~ Tom Kaulitz ~ Бесчуственный тиран и монстр последнее, что я услышал из её уст. Она была влюблена в меня, а я воспользовался этим моментом и пошёл на выгоду. Забрать сердце художницы было не так уж и сложно, но не пожалею ли я об этом потом?