Вид с набережной Граслей на церковь и мост Святого Михаила на реке Лейе в Генте завораживал. Саммер вдыхала утренний воздух бельгийского городка, который с первых минут покорил её сердце множеством старинных готических зданий, узкими улочками и величественными постройками эпохи ренессанса. Находясь здесь, она чувствовала, будто оказалась в сказочном месте, полном приключений и романтики с красивым рыцарем. К слову, рыцарь этим утром проигнорировал привычный режим, решив отоспаться после бессонной ночи.
Завтра Леклер и Уоллен отправятся в Брюссель на ещё одну неделю гонок перед каникулами. Но у них оставалось сегодня для того, чтобы прожить ещё один потрясающий день вместе. После Венгрии они решили провести время вдвоём в месте, о котором так давно мечтала Саммер, и Гент оправдал все ожидания. Этот милый и такой уютный город хотелось сложить, как книгу, и забрать с собой, чтобы сказка всегда была рядом и напоминала о том, что мечты всё-таки время от времени сбывались.
Взгляд упал в сторону Лиса, откуда тянулся красочный мост, а затем она достала полароид, желая запечатлеть восхитительный вид. Весь этот город ассоциировался у неё со словом любовь. Не Париж, вопреки устоявшемуся стереотипу, а Гент. Именно здесь, прогуливаясь вечерами с Шарлем по таинственным улочкам, Саммер чувствовала себя переполненной счастьем. Здесь была ещё одна остановка в её гонке за мечтой.
Ещё около часа побродив в окрестностях живописного города, девушка в ярко-сиреневом платье с цветочным принтом вернулась в съёмные апартаменты. Леклер ждал её на террасе двухэтажного дуплекса с накрытым к обеду столом. Он заказал еду из ресторана «Рутс», который так полюбился им не только мастерством шеф-повара, но и бельгийской атмосферой.
Всё утро Шарль провёл в спортзале на тренировке, поэтому Уоллен первую половину дня пришлось развлекать себя самой. Прогуливаясь в центральной части города, она нашла уютное маленькое кафе, где и взяла знаменитые вафли к десерту. Несмотря на то, что её парень соблюдал строгую диету, она не собиралась отказывать себе в удовольствии.
Поговорив о впечатлениях от города и немного о планах на предстоящую гонку, они не заметили, как опустели тарелки, а разговоры плавно перетекли в гостиную на полукруглый синий диван. Он притянул девушку в объятия, переместив обоих в горизонтальное положение, и медитативно закрыл глаза. Несколько славных минут, пока они в полной тишине восполняли запасы своей энергии, прервал внезапный вопрос от Шарля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanfictionПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...