-Ну так что... Получается мы пара?
-Спросил я.
-Ага)))
-Ответил Лью.
После этих слов он затолкал меня в комнату и закрыл дверь на замок после чего кинул меня на кровать.
-Ты что делаешь?
-Спросил я.
-Сейчас узнаешь)))
-С улыбкой сказал Лью и начал меня целовать в губы параллельно снимая с меня футболку и штаны.
Намек я понял так что начал целовать его в ответ попутно раздевая.И вот я лежу под собственным братом, полостью голым как и сам брат. Лью раздвинул мне ноги после чего резко вошел.
-АААААХ~ Л-ЛЬЮ БОЛЬ-ЛЬ-НООО
-Простонал я.
-Потерпи скоро будет приятно.
-После этих слов он начал двигаться быстро но в тот же момент нежно. Но все равно было больно.
-ММММ~ ААААХ~ ЛЬЮЮЮЮ~
-Стонал я от боли и... Удовольствия?... Соглашусь было больно но в этот же момент приятно. Уже примерно час мой брат жестко трахает меня а я просто лежу и стону (ваще хз правильное ли это слово) от боли и кайфа. В один момент я почувствовал как в меня буд-то что то вливается. После этого ощущения Лью вышел из меня и поставил раком. Произошла та же самая ситуация. Брат резко входить и быстро и в тот же момент нежно трахает.А что остается делать мне? Просто стонать и получать кайф от этих действий. Прошел еще где то час и Лью опять кончил в меня. Он вышел из меня, положил на кровать и лег рядом тяжело дыша как и я.
-Люблю тебя.
-Сказал брат и поцеловал меня в лоб.
-И я тебя люблю.
-Ответил я и улыбнулся.
-Пошли в душ?
-Предложил Лью.
-Вместе?
-Спросил я.
-Ну да. А что такого?
-Хм... Ну пошли...
-После чего мы встали и пошли в ванну.(если что у каждого она своя.)Конец pov Jeff.
Ну думаю не буду описывать как они мылись так как там ничего интересного не было.
Ну думаю норм описала все действия. Простите если че то не так или нет логики. Я в первый раз пишу ваще че то. Хочу еще предупредить что фф будет маленьким. Примерно глав 5-7 в нем будет.Ну ладно всем покеда))) Проду как и сегодня выложу днем или ночью.
(Если че эти 2 главы я написала ночью.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джефф омежка и Лью альфач
Hayran KurguАХАХХАЗАХАЗ кхм... Простите за начало описания. Этот фф написан НЕ В СЕРЬЕЗ. Ну это типа просто для какого то рофла:_) Хз кто ваще захочет читать этот бред... Ну и скажу то что я безграмотная песда так что ошибки в словах и запятые с точками поставл...