1.
Хоть Мидория и проводил лезвием по своей руке, все было тщетно - ран затягивались быстрее, чем он успевал умереть. Но он уже привык к этому, и не особо обращал на это внимание, ему было важнее само чувство боли.
Выйдя из ванны, предварительно смыв кровь, он весело что-то рассказывал своей матери. Говорил о ЮЭЙ, о надежде туда поступить с его то причудой. Мать поддерживала все его стремления, но все же переживала, что он не сможет осуществить свою глупую мечту.
В школе, как и в другие дни, к нему приставал Багуко. Он заводил его в школьный туалет и не сдерживаясь колотил его по лицу.
– Блять! Какой же ты классный. Сколько тебя ни бей, ты быстро восстанавливаешься.
Снова удар по носу, Мидория отлетел в раковину, от которой отломился кусочек.
– Багуко-Бакуго! - один из его приятелей, стоявший в стороне, подбежал к раковине и взяв отломившийся кусок принес его главарю, - Разве так будет не веселее?
Бакуго осмотрел предмет размером с тарелку, он не нашел в нем что-либо примечательного. Взяв в руку он взорвал его. Мидория удивлённо смотрел на него, а остальные лишь ухмылялись. В руке у него был уже острый предмет, напоминающий заточку.
– Хаха, может ты и прав.
– Что ты собираешься делать сэтим? - хоть он и не умрет от этого, но кровь на одежде останется, да и боль не хотелось чувствовать.
– А что? - ехидство так и сквозило из него. Медленными шагами он приближался к лежащему на полу парню, - Неужели ты боишься? Хех.
Он видел приближение Бакуго, как сзади него смеялось 2 парней. Первая промелькнувшая мысль кричала ему раздеваться. Не долго думая он начал снимать белую рубашку.
– Ты что делаешь? Мы тебя ебать не собираемся. - уже зло сказал Бакуго.
– Нммм, это это...
Он вонзил ему заточку в висок, но рубашка успела отлететь на приличное расстояние. Кровь потекла густая, почти черная, в глазах у Мидории темнело, а в ушах стоял не выносимый звон. Но это не в какое сравнение не стояло с тем, как же сильно болело внутри.
– Ну как тебе Деку? Это за то, что делаешь чего не должен и портишь весь настрой. - он резко вытащил обломок и кровь полилась уже светлее, растекаясь по всему полу. - Ну, фу блять. Ты ещё и обоссался? Отвратительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БакуДеку
FanfictionДеку имеет причуду заживления или бессмертия, ну что-то типо того. А от причуды Изуку Бакуго сносит крышу. Ничего каноничного, кроме имён.