Альфа пропадал постоянно на работе, пока Джисон разбирался в чувствах. Когда альфа лез целоваться, он говорил, что не стоит, потому что не понимает как вести себя.
У Хана скоро течка и Минхо тогда узнаёт, что Джисон его истинный. Ему нужно срочно думать, правда ли он любит старшего или же это просто симпатия.
- Джисон? - Тихий голос раздался в комнате. Минхо пришёл домой.
- Мин? Ты рано.. - проговорил омега и чуть улыбнулся.
- Да, я решил, что тебе заняться одному нечем.. и поэтому.. - вздохнул он, - Ох, ладно, Джисон, я просто соскучился по тебе.
Омега внутри Хана так обрадовался, что Джисон сам не понял, как обнял старшего.
- Я тоже соскучился, хëн.. я так соскучился.. Боже, Минхо, - начал всхлиповать Джисон, - поцелуй меня..
- Поцеловать?
Хан кивнул и сам потянулся за поцелуем, но Минхо успел поцеловать первым. Их поцелуй был нежным и ласковым, с тихими чмоками.
Через два дня у Хана началась течка, и он сделал гнездо из одежды Альфы, надеясь, что он не будет против.
Боль в животе была такая сильная, что хотелось прикоснуться самому, к своей течной дырочке, но он решается позвонить альфе.
- Минхо.. - Джисон уже плачет
- Джисони, котёнок? - Минхо начал переживать и быстро собрал свои вещи, не зная причины, пошёл к своей машине.
- Минхо.. т. ты, можешь приехать?
- Да, милый, я уже еду, а что случилось?
- Дома поймёшь, Минхооо, - протянул Джисон и тихо простонал.
И Минхо всё понял.. У Джисона течка.
Спустя минут 20, альфа был уже в комнате и почувствовал запах младшего..
- Хани! Хан! Мы истинные, ты слышишь? Джисон!
А Джисон улыбался, утягивая Хо в поцелуй.
- Малышка, я не буду сегодня тебя брать.. ты, божечки, какой ты мокрый, Ли Джисон..
- Возьми, меня хëниии
- Сладкий, нет.. ложись на кроватку, я сделаю тебе хорошо по другому, - проговорил альфа и увидел гнездо, - мой малыш сделал гнездо?
Джисон лишь кивнул и лёг на кровать, а альфа следом. Приподняв чуть футболку омеги, он начал поглаживать его живот и шептать на ушко нежные слова. Так Джисон и уснул, а Минхо радовался тому, что они с его любимым истинные.
вот такая вот главушка:)
сори за ошибки и опечатки
чмок!