Глава 29

17 6 0
                                    

Как и шестьдесят семь лет назад.

-Алиса, я могу прочесть то что там написано?
Я отстранилась от парня, и вытирая слёзы сказала.

-можешь читать. Мне уже всё равно.
"Тяжесть. Это моё чувство по жизни. Я хотела найти что-то о своих предках, и думала если буду знать их историю мне станет легче. И хотя бы один камень упадёт с моих плеч. В итоге на меня навалилось ещё больше".
Ничего не говоря мне, Даня протянул мне другую книгу, а сам принялся читать "мою".
Прочитав название я засомневалась, стоит ли.
"Род Милохиных. Том 2".

Набравшись смелости я принялась читать.

"Род Милохиных. Том 2.
2004 год.
Егор Борисович Милохин. Он, положил начало всему роду. Кто бы мог подумать что, мальчик родители которого всё время пили и употребляли наркотики, мальчик что все девять классов ходил в обносках, мальчик что научился читать по слогам только к седьмом классу, мальчик что учился на одни тройки. Станет самым богатым человеком в городе на то время, а после его смерти его инициалы будут выгравированые на здании главного офиса, бизнеса который он придумал. Егор не блестал умом, в девять лет начал курить, денег у них не было поэтому ему приходилось всё время докуривать за родителями пока те спали. Он не жил в родительском доме, выживал. Отец его бил, в особенности когда напивался, а напивался он каждый день. Милохин всё время отставал в школьной программе, но учителям было жаль звонить его родителям, так как вся деревня знала чем это обернётся для мальчишки. В четырнадцать лет, как рассказывал сам Егор, он увидел на столбе одну очень интересную информацию, с трудом прочитав что там было написано. Он побежал домой, и в нем что-то да изменилось. Он стал чаще писать, и развивать письмо, стал брать книги из библиотеки, но вредные привычки и характер у него остались прежними. К шестнадцати годам, когда в его постели побывало не мало девушек, он наконец понял, он наконец вывел формулу с помощью которой и будет зарабатывать в дальнейшем. У него были большие планы на жизнь, пока к нему не пришла Полина. Девушка из его класса, она была беременна. Для Егора это была печальная новость. Он был карьеристом и бабником, но уж точно не семьянином. В общем как бы Егор не хотел, свадьбу пришлось сыграть, в то время это было обязательно. Он никогда не любил Полину, она была лишь очередной, в его постели. И это случайность что она забеременела. Так говорил сам Егор. Полина осталась жить с Егором и его родителями. И пока молодой парень хотел взять себе под руководство маленькое помещение что бы развивать бизнес, и параллельно что бы было куда водить новых девушек для своих утех. Полина присмыкалась перед родителями мужа. На девятом месяце беременности, могла дров наколоть, сбегать в магазин за очередной бутылкой.
В то время когда у Егора был роман, с одной очень интересной особой. Майя, его одноклассница. У неё тоже были отношения, с Арнольдом Клинтоном. Лучшим другом Егора.
Милохин первый сделал шаг к Майе а она не стала отказываться. Их роман закончился беременностью Майи, она сказала что ребёнок от Клинтона хотя многие в это до сих пор не верят. И многие даже думают о том что Клинтоны и Милохины являются родственниками, из-за тех дел что натворили их предки. Как только Майя ушла от Егора, он понял что больше не хочет одноразовых отношений. И выбрал ту, которая его по настоящему любила. Полина. Она простила ему все измены и родила мальчика, Альберт. Так зовут продолжителя рода Милохиных. После рождения сына Егор забыл о других женщинах, ушёл в бизнес, фирма по криптовалюте стала набирать всё больше и больше оборотов, Полина занималась в это время сыном. Всё было отлично. Пока Альберту не исполнилось четырнадцать. Егор решил что сын уже достаточно взрослый, достаточно образованый(если сравнивать с его воспитанием и образованием) поэтому Милохин старший и расслабился. Стал уходить к отцу и матери, брать с собой Полину и выпивать( на тот момент Милохин смог себе позволить купить разваленый дом с одной спальней на краю деревни). Альберт остался предоставлен сам себе. В семье Милохиных все всегда были проворными, поэтому четырнадцати летний Альберт, когда отец был слишком пьян попросил подписать его дневник.
На самом деле, Егор подписал документы о том что дом в которым жила семья переходит Альберту, точно так же как и фирма. На утро, Егора, его родителей и Полину, выкинули из дома за ворота милиция. Все документы и поддельный паспорт что Альберту есть восемнадцать, проверили и не нашли ничего. Так что милиция поверила. Альберт остался один. Как он любил говорить.

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя