1 part

7 2 2
                                    

всем хай, если будут ошибки извините.

***
- Эва! Вставай, сегодня твой первый день в новой школе!- говорила твоя мама.
- Мам, я сколько раз говорила не называть меня этим именем, у меня есть нормальное имя Эвелин! - сказала ты спросонья.
- Господи, вставай уже.
Открыв глаза, я почувствовала некую прохладу. Посмотрев в окно, снова дождь. Я любила дождь, от него всегда такая атмосфера.
Сделав все водные процедуры, я начала собирать наряд.
Вот блин может все такие топ и джинсы или свитер с юбкой. - говорила, я себе.
*завибрировал телефон*
на экране высветилось "любимая".
А это означало тебе звонит Несса.
Несса, твоя лучшая подруга, она такая хорошая, но и за себя всегда постоит. В общем Несса, у нас за любой движ.
- Ало приветик. - говорила тебе подруга.
- Здравствуй дорогая.)
- Ты уже собираешься? - спросила тебя подруга.
- Да, вот только наряд не могу выбрать, поможешь?
- Обижаешь.
Я показывала Нессе все свои наряды из которых, я не могла выбрать.
С Нессой мы решили остановиться, на,
шикарном чёрном топе с рукавами и идеальными джинсами.
-Ваууу, тебе так идёт!! - с ноткой восхищения произнесла подруга.
- Все благодаря тебе.) - сказала я и продолжила.
- Ну все тогда встретимся в школе)
- Конечно, до встречи. - И, я сбросила.
11 класс оставалось ещё немного и я уйду со школы. Скорее бы.
Доделав быстренько макияж.
Ты спустилась в низ.
- Какая же ты, у меня красивая. - сказала мама и подошла к тебе, поцеловав щёчку.)
- Спасибо мамуль!

***

- Кстати ты в курсе, что сегодня должна вернуться семья Крисса. - сказала Несса.
- Нет. Ого уже прошло 6 лет и они возвращаться - сказала я, и немного покраснела ведь вспомнила как в 5 классе была влюблена в Пэйтона. Он был шикарен, но когда, я ему призналась он отверг меня. Это меня очень сильно на тот момент расстроило и я очень долго отходила.
- И Пэйтон вернётся.) - сказала с хитрой улыбкой Несса.
- Боже Несса, я его давно не люблю!
- Да да, тогда почему ты так покраснела. - ухмыльнувшись, произнесла подруга.

И тут в школу входят..



фух первая глава есть, я так старалась её написать. надеюсь вам все же зайдёт.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'll be back like the moon, it will turn redМесто, где живут истории. Откройте их для себя