волк одиночка

81 6 0
                                    

pov: jisung
время 7 утра, я на улице, что мне блять делать. сегодня скамейка в парке стала моим домом. я должен признать что стал бомжиком..

pov: minho
какой же я еблан. что делать. почему мне стыдно? да бля..

[минхо пишет хенджину]
м- хёнджин ситуация пиздец..
х- что случилось
м- хан джисон
х- вы перепихнулись?
м- ээ.. ну.. хёнджин
х- ВЫ ДЕБИЛЫ?! НА НАШЕЙ КРОВАТИ?? ИДИТЕ НАХ, Я БУДУ СПАТЬ НА ПОЛУ!
х- бро??
м- выслушай сначала. ничего между нами не было, я вовремя остановился
х- что??
м- потому что неправильно это, нам нужно было сначало нормально поговорить. я всё ещё обижен на него.
х- обижен? хо, это было в школьные года, пора уже забыть. это уже совсем не круто, чувак. по детски.
х- ну серьезно, тебе 22 года, а ведешь себя хуже малолетки. без обид, минхо. как бы я не поддерживал тебя, как бы не был твоим лучшим другом, но я осуждаю все твои тупые действия!! особенно по отношению к джисону как у вас так вышло, что вы оказались вместе в эту ночь?
м- после гонок, ты то ушел, да и все в принципе тоже. но он остался, сидел на скамейке словно брошенный котенок(( я был рядом. спросил что случилось, а он сказал, что у него нет дома и что то связанное с друзьями. я так и не понял в чем дело ну и мы после пошли в бар, а там нажрались до усрачки. (мне очень плохо, можешь после работы таблеточек купить? ) и вот потом мы оказались у нас дома.
х- без слов. ты не задумался сейчас? хоть на минуту. тебе прямым текстом сказали, что у человека нет дома. нет дома!! минхо не тупи, если ты хочешь наладить с ним все. так решайся сейчас. иди ищи его по всем подъездам, а то он уже наверное подрался с кем то за какую нибудь коробку
м- бро(( ты мой хороший. спасибо тебе.
х- когда дело касается джисона, ты такой сопля, мне даже не нравится. я не привыкну.

х- что же любовь делает с людьми? я в ахуе. останусь ка я волком одиночкой, ауф
м- идиот.

Драйв (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя