Ты проснулась увидев время 16:00 ты поняла, что как можно скорее нужно собраться.
Ты приняла душ, высушила волосы. Надела коротковатое черное платье по своей фигуре. Черный клатч. Накрасилась и сделала укладку волос. Надев серьги и кулон. Ты собралась время было 18:57 ты успевала. Налев свои черные лабутены вышла из дома. Билл ждал возле твоего дома.Б- Ну привет) Чудесно выглядишь
Э-Привет... Спасибо, ты тоже. Смущённо сказала ты.
В мыслях:Соберись это всего лишь комплимент.
Э-Так куда ты меня отвезёшь?
Б-Совсем скоро узнаешь.
Билл открыл тебе дверь на переднее сидение. И закрыл за тобой. Сев за руль он включил музыку и вы поехали. Вы ехали довольно долго. Ты смотрела на Билла. Он был таким увлечённым за дорогой. Не заметила как залипла.
Б-Нравится смотреть на меня Элис?)
Ты резко одернулась.
Э-С чего это просто задумалась.
Б-Смотря на меня и задумалась?) О чем де ты задумалась Элис.
Э-да так о своем, сам же в контракте писал никаких разговор про работу в выходные.
Б-Тьфу блин ты о своей работе думаешь, а я думал обо мне. Таком красивом.
Э-Мистер Каулитц спешу напомнить, что самым первым пунктом в правилах является "Не заводить любовные отношения в рабочее и внерабочее время".
Б-Да что ты говоришь?) Правила созданы чтобы их нарушать.
Э-Вы меня не интересуете в любовном плане Мистер Каулитц и если вы таким способом проверяете меня, то это очень подло с вашей стороны.
Б-Я и не думал проверять просто шучу. Я рад что не интересую тебя в любовном плане. Сказал он немного загрустив внутри.
Б-О вот мы и приехали!
Э-Вы сдурели Мистер Каулитц?!
Б-Милая Элис я же просил называй меня Билл.
Э-Простите Билл
Б-Давай договоримся на ты?
Э-хорошо прости. НО ТЫ СДУРЕЛ? БИЛЛ ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕСТОРАН В ГЕРМАНИИ. Я конечно понимаю, что ты накосячил но не до такой же степени, чтобы так извиняться....
Б-Не паникуй милая Элис это всего лишь мои искренние извинения и просто хочу порадовать.
Э-Хорошо...
Вы прошли в ресторан и с главного зала вышли в вип комнату для двоих.
Э-Ты даже забронировал Вип комнату...
Б-Да не хорошо было бы если бы нас увидели. Особенно после того как узнали, ято ты наш менеджер.
Э-И то верно
Вы сели за столик и мило беседовали с друг другом выбирая, что выбрать на ужин.
Б-Элис выбирай, что хочешь
Э- Показала пальцем на Билла, Вот это хочу
Б-Посмеялся. Хорошая шутка Элис.
Э- улыбнулась. Ну я бы хотела пасту с креветками в сливочном соусе...
Б-Замечательно, а я закажу стейк из мраморной говядины с листьями салата.
Б-Что будем распивать? Вино? Шампанское? Джин тоник? Мартини? Что предпочитаешь?
Э-ну... Дело в том, что я очень быстро пьянею даже от одного бокальчика. Поэтому я даже не знаю
Б-Да ладно тебе давай разопьем бутылочку дороговатого Вина?)
Э-Я бы с удовольствием но..
Б-Никаких но.
Э-Хорошо тогда ответственность за все мои действия несете вы.
Б- Хорошо
Оффициант принес вам ваш ужин и бутылку дороговатого Вина.
Вы приятно проводили время, ты улыбалась и смеялась. Тебе было комфортно. Ты очень давно не чувствовала себя так хорошо и забылась о том кто ты есть. И кто этот человек напротив. Тебе было хорошо с ним. Ты совсем забыла обо всем. Алкоголь расслабил тебя полностью.
Э- Билли... А у тебя есть девушка?))) ик...
Б-Ух ты кого то развезло.... Ну нет, нету. А что?
Э- Да ничо) Просто захотела узнать, нам же надо узнать друг друга ближе) подмигнула ты Биллу
Б- *Смеётся*дада точно) Он начал смотреть на тебя по другому как то по доброму. Как то заботливо.
Э-ты начала смотреть на него так же
Вы молча ели друг друга взглядом утопая в друг друге. Вы могли просидеть так вечность но..
Оффициант :Извините ваша бронь Вип места истекает, вам принести счёт?
Билл обернулся как и ты
Б-Да-да принесите счёт.
Э- Жаль, что этот вечер уже подходит к концу.... Мне так хорошо.... (((
Б-а кто сказал что вечер подходит к концу?)
Э-А куда мы отправимся
Б- ну сначала мы вызовем такси ибо я не в состоянии вести машину, посмеялся Билл.
Э-опять секреты.Надулась ты
Б-да ладно тебе Милая Элис, тебе ведь нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай разорвём контракт//Билл Каулитц
Novela JuvenilБилл Каулитц солист своей группы Tokio Hotel. Их группа была на пике популярности и их старый менеджер уволился, после чего Билл решает нанять нового менеджера (Элис-ты).Но кто знал к чему это приведёт?..