часть 1

23 0 0
                                    

Чонин и Сынмин друзья с самого детства,парням уже 16 лет.
Сынмин чувствует к Чонину что то больше чем просто дружба.. он его любит,не по дружески,а по настоящему,но он не может ему признаться..
для Чонина Сынмин как старший брат,он его обожает,но ничего больше он к нему не испытывает.

обычный день,парни посыпаются,да,они живут вместе, родители решили заселить их вместе так как они итак в одном классе,и дружат они очень хорошо,парни были рады,что будут жить вместе,поэтому родители убедились в покупке и купили им квартиру.
ну так вот,парни проснулись покушали сделали все процедуры,оделись и ушли в школу. там все как обычно их встретили друзья: Хан,Хенджин, Минхо и Феликс.

-ребята,а вы знали,что у нас новенький?-спросил у друзей Феликс.
-я не знал,а как его зовут?—спросил Чонин.
-вроде Джонвон.—отвечал Феликс-ой через минуту звонок,пошлите!

и все побежали на урок,вот звенит звонок и заходит учитель с новеньким.

-так,ребята,к нам перевёлся новенький,представься-сказал учитель.
-всем привет,я Джонвон надеюсь мы подружимся.
-молодец,так,Чонин и Сынмин,вы слишком много болтаете,я вас рассаживаю,Чонин к тебе пусть садится Джонвон,а ты Сынмин пересядь к Хану.

-да блин-сказал Сынмин,взял вещи и пересел куда сказал учитель.

урок прошёл довольно скучно,но не Чонину,он весь урок о чем то шептался с новеньким. из за этого Сынмин очень злился,он ревновал его.

-Мин,когда ты уже признаешься Чонину,что любишь его?-спросил Хан увидев,что Сынмин смотрит на Чонина.
-не знаю,я боюсь,а вдруг не взаимно? я же не смогу это принять..
-да ладно тебе,думаю будет взаимно,вы так хорошо смотритесь!
-правда?
-конечно!
-ну не знаю,может как нибудь позже,сейчас точно нельзя.
-ну делай как хочешь.
-ага..

после всех уроков парни пошли к выходу.

-ну что чонин пошли?-спрашивает Сынмин.
-нет,прости я не могу,меня Джонвон пригласил в кафе сходить,получше познакомиться!-радостно отвечал Нин.
-но мы же договаривались посмотреть дораму с вкусняшка,ты забыл?-грустно спросил Мин.
-блин,точно,прости,давай завтра?
-ну..давай.
-супер,все всем пока я побежал!!-попрощался с парнями Чонин и побежал к Джонвону.
-бро,ты такими темпами его потеряешь.-сказал Хенджин.
-согласен.-подтвердил Минхо.
-думаете?
-уверенны-дополнил Феликс.
-ну хз.. ладно пока,я пойду.-сказал Мин и ушёл.
-пока-сказали остальные и разошлись.

🎉 Вы закончили чтение где ты? (сынчоны) 🎉
где ты? (сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя