Глава 20. Кристина

93 10 0
                                    

Чертов Лютый!

Чтобы ему провалиться.

Обратно на нары, с пожизненным заключением.

Я ведь была так близка, всё могло получиться. Пыталась развернуться в кровати, посмотреть на его лицо. Всего одним глазком, зацепиться за знакомые черты. Определиться уже.

Лёша или Лука?

Кто-то другой?

Мне нужно знать, иначе я с ума сойду! Никогда так отчаянно не пыталась узнать, кто такой мой сталкер. Принимала, злилась и посылала, но не хотела узнать его имени.

А теперь мне хочется.

Всё утро я просто брожу по курорту, пытаюсь остудиться. Не думать о том, что произошло. Когда замерзаю, то так пусто в голове становится, ничего не мешает.

Даже охрана Лютого не так раздражает. Следует за мной везде, а я делаю вид, что не замечаю их. Зачем мужчина их послал? Я ведь не дура, бегать от него, когда так близко свобода.

Всего неделя – я выдержу. Буду и милой, и послушной, и врать не буду. Ну, постараюсь. И когда мы вернемся в столицу, то для меня всё закончится. Лютый ведь слово дал.

Запрокидываю голову, рассматриваю, как падают снежинки. Медленно опускают, всё вокруг застилают белым цветом. Как в детстве, тянусь, хочу словить одну. И налетают на кого-то.

– Ох.

Весь воздух вышибает, когда замечаю мужчину. Тру ушибленную грудь, а потом рассматриваю хмурое лицо. От неожиданности улыбка сама лезет на лицо.

Вторая случайная встреча?

– Привет, Лёша.

– Привет, - выдавливает, но лицо становится ещё более сосредоточенным. – Куда идёшь?

– Гуляю, - отмахиваюсь, потому что не обязана отчитываться. А ещё цвет глаз мужчины не дают покоя. Ох, как тут успокоиться. – Ты спешишь, наверное, так что я…

– Не спешу, Кристин, - а сам бросает взгляд на часы. – Не сильно. Должен с отчимом встретиться, но может подождать. Провести тебя?

– Нет, необязательно. Не нужно.

Взглядом ищу охрану, которая не спешит приблизиться. И выдыхаю. Не хочу объяснять Лёше почему за мной вооруженные мужики следуют. Или потом с Лютым разбираться, объяснять про старого друга брата.

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя