ВАЖНО!!!
• этот фанфик придуман в развлекательных целях.
• все личности людей придуманы автором.
• прошу не копировать и не воровать мою работу!СПОЙЛЕР:
все событии в книге происходят в королевстве Чосон в 1840 году (история Кореи)
ПЛЕЙЛИСТ:
скопируйте эту ссылку и загуглите это, книга была написана с этим плейлистом!
https://open.spotify.com/playlist/2kY6c0yuDgPRXy9Co4b364?si=soqBaJTFTNKUNLtIh0jNHg&pi=e-dFQkoaP1Q3md
❕
ПЕРСОНАЖИ:
Ли Хиён- 18 лет, принцесса очаровавшая всех своими милыми ямочками на щеках, и самыми завораживающими глазами. она потеряла родителей в юном возрасте и единственной поддержкой ей является его брат...
Ан Сыльги- 21 года, верная служанка, а также лучшая подруга принцессы Хиён. самая добрая и милая служанка которая с детства ладит с принцессой больше всех...
Ли Хисын- 23 года, старший брат Хиёна, умный, воспитанный наследный принц, опора и опека своей сестры, но он скрывает что-то от нее...
Ян Чонвон- 20 лет, лучший друг наследного принца, миловидный и стеснительный парень, который по уши влюблен в принцессу...
Пак Чонсон- 22 года, также его называют рыцарем Джей, острые черты лица, популярный среди служанок, но его сердце принадлежит кому-то особенному...
Шим Джеюн- 22 года, отличный и талантливый советник похожий на щенка, его также называют Джейком, дружит с принцом и принцессой с детства, а его первая любовь все еще в его сердце...
Пак Сонхун- 22 года, ледяной принц королевства Ёнду, отлично играет на скрипке, любит холод, принцесса называет его пингвином от чего он стесняется...
Ким Сону- 21 года, солнечный и забавный рыцарь готовый на все чтобы спасти свое королевство. мечта всех служанок но запал он только на нее...
Ниши.... ри.. - неизвестно
остальные персонажи появятся по событии истории!
SOON•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к Небесам
Fantasy« твои глаза подобны на драгоценные камни, сияющие в лучах солнца, пожалуйста пусть они полюбят только меня » история о девушке, с божественной красотой, которая находила всегда и везде счастье, только кто же думал? что ее жизнь перевернется с ног...