Морская гладь виднелась вдалеке. Море казалось огромным синим зеркалом, отражавшим в себе солнечные лучи. Абсолютный штиль. Андрей Филиппович даже расстроился. «За все лето волны были, увы, лишь раз» - с легкой грустью отметил он для себя. Ему уже надоело просто плавать или лежать на спине на поверхности воды, наблюдая за облаками: «Волны внесли бы в купальный сезон разнообразие.»
И как только он это подумал, он понял, что его первичное предположение было неверным. Волны начали просматриваться по мере того, как Андрей Филиппович приближался к пляжу. Штиль оказался мнимым, иллюзорным. Хотя сочетание спокойной водной глади и волн у берега было весьма необычным. Не наблюдалось бушующего моря с характерными белыми гребешками вдали, не было ряби или чего-то подобного. Что-то вроде дождя при сияющем солнце.
На пляже людей было немного. Восемь утра все-таки. Андрей Филиппович хотел избежать солнцепека. Но пойти к морю он сам себе клятвенно обещал днем ранее. И дело даже не в том, что Андрей Филиппович хотел побороть в себе плавное превращение в классического жителя морского курорта, который к морю безразличен. Главная причина была совсем в другом.
Еще позавчера в Инстаграм он увидел яркое фото аппетитных кусочков арбуза, аккуратно выложенных на тарелке. И Андрей Филиппович буд-то прозрел. Да, он хотел арбуз, причем неистово. Сочный и сладкий арбуз, который не ел уж года два как. Организм просто бился в истерике – настаивал. И Андрей Филиппович, пойдя на встречу пожеланиям последнего, решил купить четвертинку. Целый – много. Половинка – ну, тоже под вопросом. А так, просто чтобы за раз съесть и сбить оскомину.
И следующим днем Андрей Филиппович с радостным предвкушением направился в супермаркет, который находился в получасе ходьбы от его дома. Он знал, что с высокой долей вероятности арбузы там есть.
Но вот незадача, прийдя на место он обнаружил, что четвертинки арбузов были, но какие... Одна четвертинка по весу была явно сопоставима с хорошим добротным целым арбузом.
Андрей Филиппович почесал затылок. Ничего себе! Но желание не унималось: «настроился – бери!!!». И он взял. Причем взял он, конечно, не только четвертинку арбуза, а еще много чего. Тяжесть приличная.
Однако беда была не только в общем весе закупленного, а в том, что на улице стояла сорокоградусная жара. Как никогда!