Часть 20

16 4 20
                                    

К вечеру команда героев, уставшая от долгого пешего путешествия, наконец достигла деревни. В лучах заката дома сверкали своими яркими крышами и изысканными фасадами. Они излучали атмосферу благосостояния и уюта. Каждый дом был украшен резными балкончиками. Улицы были вымощены гладкими камнями, которые приятно поблёскивали под вечерним небом.

Возле входа в деревню стояли два коренастых мужичка с мечами на поясе. Гер решил заговорить с ними первый.

- Здравствуйте. Меня зовут Гермес. Я и мои друзья устали от долгого пути. У вас в деревне не найдется места для ночлега?

- Нет, - резко ответил мужчина с темными короткими волосами и шрамом возле рта.

- Могу узнать причину? - недоумевал Гер.

- Мы не принимаем подозрительных незнакомцев, - ответил второй мужчина, убирая прядь рыжих волос, которая выпала из его высокого хвоста.

- Не люблю этим пользоваться, но я не незнакомец. Вы наверняка слышали о новом герое, так вот, я им и являюсь. А сопровождают меня дочь великого алхимика и святая Центрального Королевства, а так же один из основателей великой гильдии "Братство Фростхарта", - гордо представил всех Гер.

Взгляды мужчин стали чуть мягче и в поведении читалась неуверенность. Они переглянулись и мужчина со шрамом строго сказал:

- Мы можем пустить только девушек, а вам придется переночевать в лесу.

Не успели они и подумать о том, что ответить, как вокруг них повисла мрачная и угрожающая атмосфера. Холодный ветер коснулся их кожи, заставляя мурашки пробежать по телу. Изо рта мужчин начал клубиться пар, как будто морозное дыхание самой зимы обвивало их.

Внезапно на них обрушился ледяной взгляд голубых глаз, пронизывающий до костей иполный неутолимой жажды крови. Сия, мгновенно осознав надвигающуюся угрозу,успела поднять барьер, чтобы Гер и Лира не пострадали морально.

Фростхарту явно не понравилось их предложение. Ещё чуть-чуть - и он бы расправился с ними безжалостно, не оставив ни шанса на спасение. Но голос Сии, прозвучавший в его голове, немного разрядил обстановку.

- Ты что, спятил? Решил убить невинных людей прямо на глазах Гера и Лиры?

- Не таких уж и невинных. Кто знает что они бы сделали с вами, - все еще настороженно ответил Фростхарт.

ХолодМесто, где живут истории. Откройте их для себя