Реакция на заботу от Т/и

386 24 18
                                    

Слепой;
Ты пыталась объяснить ему, что гулять ночью хер знает где – опасно, и что так делать не стоит, но всё безуспешно.

– Слепой, я же волнуюсь за тебя, – вздыхая сказала ты, на что Слепой пожал плечами.

– Не стоит.

Слепой не особо понимал причину твоего волнения, а заботу он попросту не замечал. Ему немножко похеру.

Сфинкс;
Вы часто заботитесь друг о друге. Одеваете друг друга, кормите, веселите. Для вас это обыденность. Но каждый раз, когда ты целуешь его в макушку и одеваешь на него шапку, Сфинкс не может не улыбнуться. Каждый раз у него по телу проходят мурашки, каждый раз как первый раз.

Табаки;
Он громко завизжал. Будь у него ходячие ноги, он бы попрыгал и побегал от счастья – Шакал сам так сказал.
И теперь каждый раз тебе напоминает:
– Не забудь заботится обо мне! Я ведь такой маленький и миленький, без тебя не обойдусь.

И когда ты говоришь ему милые слова – он начинает вести себя как маленький: капризничать, хихикать и трогать твои волосы.

Лорд;
У него было каменное лицо, как будто ему пофиг, но на самом деле это не так. Это было такое странное ощущение – когда о тебе заботятся. Хотя, иногда эта «забота» его бесила: «много не кури», «хватит принимать наркотики», «не дерись» и т.д. Но Лорд молчал, всё было хорошо, хоть и непривычно.

Лэри;
Ему это тоже очень нравится, но главное чтобы не переходило границы.
Лэри не умеет говорить «хватит обо мне заботится, это бесит», он боится тебя обидеть. Поэтому будет молча ходить и привыкать.

Горбач;
Он заботится о тебе больше, чем ты о нём. Не принимает чрезмерной милоты в свою сторону, ибо считает, что это «не мужественно» (а мы все знаем, как Горбач пытается казаться язвой).

Македонский;
В первое время (долгое время) ему было очень неприятно. Он не любит когда на него смотрят, когда его замечают. Он это ненавидит.

Предпочитает быть в тени и втайне помогать остальным, а не принимать помощь.
Когда ты тепло одеваешь его и кормишь, помогаешь с Толстым и с другими, Мак чувствовал себя неоднократно: вроде бы приятно и мило, а с другой стороны ему не нравится. И на вопросы:
– Мак, ты как себя чувствуешь? У тебя вчера был жар. Ты принял таблетки? – отвечает лишь кивком, и быстро сваливает.

Курильщик;
– Эй, ты куда? – остановила ты его, когда тот уезжал. – Нельзя выезжать на улицу в таком виде, зима же, как никак! – сказав это, ты его остановила и привела обратно комнату. Одела на него куртку, шапку и шарф. – Всё! Ну другое дело!

– Ы.. спасибо, конечно. Но совсем не стоило.. – краснея выговорил Курильщик.

– Стоило! А что если заболеешь? Это не круто.

Курильщик кивнул головой, чеша свой затылок. «Это было очень мило..» – думал он.

Чёрный;
В один раз, когда он много выпил и был до жути пьян, ты нашла его и позаботилась. А когда Чёрный отрезвел, то не сразу понял кто это был. И только потом узнал от Македонского, что это была ты. Он нашёл тебя, и извинился:
– Прости меня. Было некрасиво с моей стороны. И спасибо тебе.

В ответ ты его обняла, и попросила держать себя в руках.

Реакции по «Дом, в котором» Место, где живут истории. Откройте их для себя