Часть 1

114 3 0
                                    

It's fine, it's cool

You can say that we are nothing,

but you know the truth

And guess I'm the fool

With his arms out like an angel

through the car sunroof


I don't wanna call it off

But you don't wanna call it love

You only wanna be the one that I call baby


«Good Luck, Babe!» — Chappell Roan

— Чувак, спалить дом – это точно плохая идея. — попытался остановить друга от самоубийственного поступка Хенджин. — Нам еще коммуналку в этом месяце платить.

— Не парься, все под полным контролем. — заверял Чанбин, ограждая коробку с фейерверками сомнительной прочности кирпичами. — Сколько раз запускали, все было в порядке.

У Хенджина в голове тревожно прокручивались пункты инструкции:

Радиус опасной зоны у большинства изделий, как правило, 20-25 метров.

Не используйте изделия при ветре больше пяти метров в секунду

После поджога удалитесь от зоны взрыва на...

— Ну что, все готово. — отряхнул руки Чанбин и широко улыбнулся. Распитое напару с другом пиво брало свое. — Зови народ, будем поджигать.

Хенджин удрученно вздохнул и уже был готов идти в дом, как на телефон резкой вибрацией пришла смс. Кто вообще отправляет смс не в мессенджерах?

От: Неопознанный абонент

Кому: (Я)

Открытый бассейн на заднем дворе

У тебя 5 минут. Пароль – баклажан

Ничего хорошего от подобных приглашений ждать не стоило.


***


С первого дня в университете Хенджин бесповоротно втюрился в Ли Феликса.

Когда Чанбин спросил, почему именно втюрился, а не что-то более поэтичное, Хенджин с красноречием неисправимого романтика ответил:

— Потому что влюбился – это, когда цветы дарить хочется, кофе там покупать за свой счет, а я хочу его...

По сути не важно, чего так сильно хотел Хенджин, ведь всем этим фантазиям сулило остаться лишь периодически напоминающими о себе тараканами в голове.

you only wanna be the one that I call babyWhere stories live. Discover now