Глава 27. Жестокость

35 17 38
                                    

Боркас Халле стоял перед матерью, глядя в ее умирающие глаза, и вспоминал свое детство. Первое, что приходило ему на ум - рынок, где всякий раз ему покупалось всё, что он просил, затем всплывало воспоминание о Фурии, в котором они детьми делили сухофрукты, он бил ее по грудям, зная, как ей больно, но Эстелла никогда не повышала на него голос. Он был мальчиком, и ему многое прощалось, а то, что дочери это приносило дискомфорт - так она сама виновата, нечего было отнимать и выпрашивать свою долю.

Сестра всегда должна была знать свое место, но всякий раз пыталась обыграть Судьбу. Дура, которая верила, что заслуживает большего, а этот сопляк Джо - вызывал у него лишь агрессию. Боркас часто злился просто из-за сурового взгляда в свою сторону, когда пятилетний малыш смотрел на него исподлобья, не восхищаясь его формой и званием.

Боркасу хотелось верить, что однажды брат перейдет на его сторону, станет настоящим мужчиной, но в один день все изменилось.

Мать под простыней захныкала, моля его ответить на вопрос: "Стал ли Боркас великим воином?". Ему стало тошно, мерзко от ее вида, а ведь когда-то Эстелла была прекрасна, пользовалась спросом, ее хотели и жаждали все, но набитых кошельков на Востоке было не так много. Лишь Виктор Халле из десятков других мужчин мог покупать ночи.

Боркас цепенеющим взглядом смотрел на мать, держа в руках свой ремень с металлической гравировкой, состоящая из золотых лилий и лепестков. Он похож на отца, он сможет, это легко, всего несколько минут и дело готово.

Но мысленно он вновь возвращался в день, когда ударил Джо и между ними возникла пропасть, которая разрасталась все больше, отдаляя их друг от друга и делая врагами. Почему он вспомнил об этом сейчас?

В тот день, несколько месяцев назад, он впервые взял Джо с собой в казармы Блеска и Стали, чтобы показать, как становятся воинами Отряда Блистающих и с чем ему предстоит столкнуться в будущем. Тогда малыша еще не отвели в храм Судьбы, но почему-то Боркас решил, что его младший брат обязательно пойдет по его и отцовским стопам, они даже за него выбрали направление - стрелок. Работа спокойная, не кровавая, лишь виси на ремнях и обстреливай позиции сверху.

- Смотри, брат, вот это основные маневры, исполняемые в воздухе, - объяснял Боркас, тыча пальцем в картинки на широком экране из синего полотна. На нем висели схемы пяти основных позиций, разработанных стратегами за все время существования Империи Энари с доработанными модулями и атаками в вертикальном положении. Джо рассматривал их внимательным взглядом, будто запоминал все тонкости. Его брови были нахмурены, придавая грозный вид, хотя Боркас при таком выражении лица улыбнулся и рассмеялся.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя