Это был не Кир.. этот голос я узнаю из тысячи,а возможно из миллиона. Мне звонил мой дорогой двоюродный брат Вова. Самый лучший брат и мужчина. Мы были очень близки,пока мы с Шурой жили в Казани. Но два года назад нам пришлось переехать в Москву и связь в Казанью была буквально утеряна. А сейчас я снова слышу родной голос.
К-да,я в Москве. Что то случилось?
Ад-родная,мы можем с парнями заехать? Надо поговорить. Адрес скажи.
Я быстро продиктовала адрес и вышла в зал.
Ш-я гулять не пойду. Давайте уже ебитесь у адмирала дома,он один живет. Вот ты его таскаешь сюда.
К-попредержала бы,Адидас звонил.
Ш-да ну. Прям Адидас?
К-они приедут сейчас. По телефону ничего не сказал.
И мы молча продолжили ждать. Я знала о чем думает моя стервочка. Я думала о зеленых глазах,о том что я не готова его увидеть и о том,что только сегодня решила его забыть. А Шура думала тоже самое о голубых глазах. Так и сидели молча,а потом раздался звонок и мы ринулись к двери,но обе остановились в коридоре у зеркала. Поправляли волосы,помаду. И только потом открыли. На пороге стояли они. Вова,Марат,Вахит,но того,ради кого мои волосы сейчас были в идеальном состоянии,а губы вновь накрашены,я не увидела.
Ад-войдем?
К-конечно,прости.
И парни вошли. И все таки я увидела свои родные зеленые глаза. Он смотрел с неприязнью и злобой. Да,злись и ненавидь меня. Я не та Кристина. Я не она. Мы все прошли на кухню и я не смогла молчать.
К-во что вы ввязались? Два года почти не общались,а тут приехали все. Что ж не весь Универсам привез то?
Ад-не пыли,нервная стала. Ты же адвокат?
К-и?
З-у вас тут группировки есть?
Заговорил еще один мой брат. Не по крови,а по душе. Мы с Вахитом обожали друг друга,но сейчас мы все были будто чужие. Зато я заметила,как вздрогнула моя подруга от голоса голубоглазого.
К-есть две штуки,остальные мелкие. А что?
М-систр,что значит мелкие?
К-то и значит. Две основные,город поделили. Остальные деньги платят,если хотят быть группировкой. Как бы снимают территорию. А что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все собаки лают.
FanficЧто делать,если два года назад они сбежали из родного города в столицу Москву. Все из за того,что группировки действительно пугают народ. Но как же быть,если группировки и проблемы так и не оставляют их. А наоборот помогают жить и держатся на плаву.