Мы переживали за тебя.

272 14 5
                                    

Настоящее.

Том.

-Я понял, ну и что вы от меня хотите, Джекс?

-Я случайно подслушал ваш разговор с врачом, по поводу девушки моей до... то есть Дорен Джорль. Я услышал что нужны какие то лекарства, хотел тебе работку предложить. :-Джекс улыбаясь, мне ответил.

-Простите, но мне работа не нужна, у меня достаточно денег, чтобы обеспечить здоровье Дорен.

-Понял, но если все же нужна будет работка, вот моя визитка. :-Мужчина доставая из кармана визитку, протянул её мне.

Я лишь проигнорировал его слова и взял визитку на всякий случай.

-До свидания,Том.

-До свидания.

Я сел в машину и поехал за лекарствами  для Дорен.

Дорен.

Я лежала и думала над это ситуацией, мне было безумно дурно когда я услышала что могла умереть. А та девушка что приснилась мне, о чем она гворила... Забыла совсем ...

Билл.

Как только я закончил заполнять документ, я подошёл к врачу.

- Я все заполнил, держите.

Врач забирая у меня бумаги, спокойно сказал.

- Ваша подруга проснулась,можете не надолго зайти к ней. Только перед этим оденьте медицинский халат.

-Да конечно, спасибо большое!  :Я с улыбкой пошёл одевать халат.

Как только я оделся, сразу пошёл в палату к подруге. Заходя в палату я увидел Дорен, которая пустым взглядом смотрит в потолок.Увидя эту картину я сразу её откликнул.

-Дорен, милая, ты как?

Подруга даже не заметила моего присутствия, она также продолжала смотреть в потолок.

-Дорен? :-Подойдя к ней, я снова спросил.

-Билл!.... Прости я задумалась, не заметила тебя. :Девушка взглянула на меня и произнесла.

-Милая, ты как? Мы так переживали за тебя!

-Я в порядке, голова не много болит, а где Том?

-Он уехал, сказал через часика два вернётся. :-Взяв за руку Дорен, я ответил.

-Долго он как то, хаха.

-Хаха, это же Том.

Том.

Прошло примерно полтора часа, я взял все необходимое, поехал обратно. Но перед этим я позвонил Биллу.

Любовь и Гитара/Том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя