Глава 28. Призраки прошлого

8 3 0
                                    

Утреннее солнце врывается в комнату, безжалостно выхватывая из темноты мое заспанное лицо. Щурюсь, отворачиваюсь к стене. Не хочу просыпаться. Не хочу возвращаться в реальность, где все так сложно и запутано.

Даже после разговора с Максом, после его признаний, я не чувствую облегчения. Наоборот, внутри поселилась тревога. Липкая, удушливая, как ночной кошмар.

Оливия. Ее образ стоит перед глазами. Роскошная, уверенная, притягательная. Полная противоположность мне, наивной книжной девочке. Неудивительно, что Макс так долго был одержим ею. Как можно забыть такую женщину?

Сердце сжимается, во рту появляется горечь. Я понимаю, что глупо ревновать к прошлому. Макс ясно дал понять, что хочет быть со мной. Но мысли о ней, об их общей истории, все равно отравляют душу.

Со вздохом откидываю одеяло, сажусь на кровати. Майя еще спит, уткнувшись лицом в подушку. Завидую ее безмятежности. Ей не приходится волноваться, что в любой момент из-за угла может появиться бывшая ее парня.

Стараясь не шуметь, иду в душ. Холодная вода немного прочищает мысли. Но стоит закрыть глаза - и я снова вижу их. Макса и Оливию, сплетенных в обжигающем поцелуе. Непрошеное воспоминание прошивает болью, и я со злостью вывернула кран до упора. Хватит! Соберись, тряпка!

Вернувшись в комнату, застаю Майю уже проснувшейся. Она сидит на кровати, сонно моргая, ее розовые волосы торчат во все стороны. Несмотря на тоску, при виде подруги на душе теплеет.

— Доброе утро, соня, - бросаю ей, роясь в шкафу. - Опять на первую пару проспишь.

— И тебе привет, жаворонок, - бурчит Майя, потягиваясь. - Не волнуйся, у меня будильник стоит.

Усмехаюсь, натягивая джинсы. Вот она, прелесть соседства в общаге - уже можно не изображать вежливость по утрам. Мы знаем друг друга как облупленные.

— Ты как? - спрашивает Майя, внимательно глядя на меня. Она в курсе всей истории - разумеется, я не могла не поделиться с лучшей подругой.

Пожимаю плечами, пытаясь выглядеть беззаботной. Выходит так себе.

— Нормально. Справлюсь.

Майя хмурится, но ничего не говорит. Понимает, что я пока не готова обсуждать свои чувства. Даже с ней.

Завтрак проходит почти в полном молчании. Я ковыряюсь вилкой в тарелке, не чувствуя вкуса еды. В голове крутится какой-то невнятный бардак. Краем глаза замечаю на себе обеспокоенный взгляд Майи, но упорно смотрю в одну точку.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя