Часть 9

44 5 4
                                    

Праздничный ужин подошел к концу, девушка проводила родственников вместо с Чонгуком, она ощущала его руки на талии, он сжимал её так больно, что стоять ровно не всегда получалось.

Как только дверь закрылась, девушка посмотрела на Чонгука. Их взгляды встретились и пылали ненавистью.
–Как интересна судьба- проговорил он вцепив свою руку в ладонь девушки и потащив её к себе.

Вырываясь с его хватки она чувствовала ноющую боль. Девушка встретилась в комнате с стеной, ударившись спиной с огромной силой.
Ему нравилось когда ее глаза были наполнены тревогой, волнением, словно брошенного котенка, который мечтает чтоы его взяли с собой.

Он сел к ней на пол на корточки, заправив ее волосы за ухо. Уго рука была огромной, его соприкосновение было пугающим. Лиса закрывала глаза чтобы не видеть что он сделает с ней дальше.

–Давай обсудим некоторые правила, я уже понял что нам с тобой будет трудно. —Для начала открою глаза. Девушка повиновалась и встретила его глаза.
Тусклый свет в комнате делал его глаза темнее, черные, бездонные глаза, порой она находила их красивыми, в них можно было тонуть.

Он продолжил свою мучительную речь: –За любое непослушание ты будешь платить... а чем?я решу позднее. –Ты будешь всегда докладывать мне где ты если я этого попрошу. –У тебя никогда не будет от меня секретов. –Я оборву все твои связи с кем то еще... Не заставляй меня нервничать, я всегда узнаю о всех твоих тайнах.

В глазах девушки копилась злость, они засверкали. Лиса не могла этого попросту слушать, его голос был томным,тяжелым.
Почувствовав, что ее руки свободны, то мигом запустила одну по щеке.
Он замолчал, удар был не слабым, он почувствовал жгучее чувство прикоснувшись к щеке.

–С чего ты решил что я согласна на это! Скажи мне!- с ее уст вышла требования. –Скажи еще что я не могу предъявить тебе!

–Нет.. не можешь- парень замахнулся в нее, но она не получила удара.

Лиса сжалась и пыталась спрятаться в собственном теле. На его лице появилась любимая ухмылка.
Он встал и отошел от нее сев на кресло и взяв ее телефон. Девушка вскочила и попыталась отобрать.

–Отдай!

Чон листал ее контакты, удалял приложения для дальних поездок. Не выдержав такого неуважения Лиса начала скидывать с его тумб стеклянные, глиняные фигурки. В одно мгновение он попытался ее успокоить, в ней бушевала обида на всё что происходит вокруг.

РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя