Тот день от лица Олега
После того как Т/и получила руку и мы вышли в зал, я пошёл со своей «подругой» за угол здания.Она мне нужна была только чтобы пользоваться ей.Так как Т/и мне такого точно не позволит.Подругу звали Настя.Ей 20.Познакомились мы в Самаре.И она еще от туда ко мне липла,поэтому я придумал шикарный план,пользоваться ей.Я не знаю зачем она припёрлась на финал.Я знаю что так пользоваться девушками нельзя,но она сама была не против.От Т/и я это очень хорошо скрывал,поэтому думал что она не узнает.
И вот я целую её,так как хочу весь негатив выплеснуть,а негатив я могу уничтожать только так.Вдруг я слышу как Череватый зовет её.Я понял что она где то рядом.
О-Так,все.Зачем ты пришла сюда?
Н-Чтобы пожелать тебе победы.-говорила возбуждающим голосом она.
О-Все,проваливай.Меня достало что я изменяю своей девушке.
Н-Олежа ну ты чего?Я твоя девушка.Я могу уйти,но я еще вернусь.)-Она развернулась и ушла.
Я решил пойти посмотреть где Т/и.И не увидел её.Я решил что домой приеду и напишу.Приехав домой я понял ОНА ЗАБЛОКИРОВАЛА МЕНЯ ВЕЗДЕ.!!! Я сразу же принялся звонить Череватому «Абонент недоступен».Я поехал к дому Т/и.И увидел что Череватый и Т/и садят и пьют выпивку прям на улице.Я понял,что виноват во всем я.Поэтому смысла с пьяными разговаривать нет,я поехал домой.Решил что. завтра к вечеру приеду к Т/и и поведу её в ресторан.Следующий день.Вечер.
Я поехал к Т/и.Подъезжаю и понимаю,машины Т/и здесь нет.Я снова начал звонить Череватому.
В-Слушаю,Олег?
О-Да,где Т/и?!
В-Я не могу сказать,но могу сказать что она уехала и не ищи её.
О-А...Э...
Разговор окончен.Я был в шоке.Но в тоже время понимал,её не вернуть.Я приехал домой,и выпил все что есть в моем доме.Позже я взял нож и уже хотел резаться но вдруг увидел перед собой Т/и.
Т/и-Олег,не нужно этого делать.Мы еще встретимся.У тебя еще будет длинная жизнь.Остановись.
О-Т/И!!!-и она растворилась.
Нож сразу упал из руки.Хоть я и был пьяным я понял что лучше просто лечь спать.Через час я уснул.
Лицо Олега закончено.
От лица Т/и.
Прошли долгие два года.За эти два года я пыталась найти Олегу замену,нашла.Звали его Андрей.Мы познакомились в парке.Он ухаживал за мной,но когда мы съехались он начал избивать меня.Так как я связана с полицией я не стала это терпеть,переехала и написала дело.Сейчас Андрей в психиатрической больнице.Это было год назад.Сначала было сложно.Я плакала,пыталась резаться.Вешалась,чтобы забыть Олега.Но мои сущности не давали мне покоя.Работа здесь была,хорошая.Много платили.С братом и друзьями я общалась каждый день.Также я работаю с людьми в сфере «магии» могу дистанционно могу очно.Утро 9.36.Сегодня выходной.Я встала взяла телефон и пошла на балкон,курить.Да да,теперь у меня вместо завтрака курьё.Я знаю что это безумно плохо,но я хочу быстрее откинуть копыта.На почту пришло сообщение,я его открыла.
Здравствуйте Т/и Череватая!Мы приглашаем вас на новый сезон Экстрасенсы.Битва сильнейших. Если вы согласны тогда ответьте нам.Если будут вопросы звоните по номеру +7 9*********.
Я была грубо говоря в ахуе.Я решила написать брату,посмотреть что он на это ответит.
Братишка💋
-Привет!!Тебе отправляли приглашение на новый сезон битвы?
В-Привет.)Да.Я пойду 100%.
-Мг,значит я тоже пойду.Ладно,спасибо.Пока!)
В-Пока!)Разговор окончен.
Я сразу же открыла почту и написала «Я согласна».
Мне ответили что съемки через неделю в 12.30.
Но вдруг меня осенило.Там же скорее всего будет Олег...Но я решила что я достаточно изменилась.Поэтому вряд ли мы вообще будем дружить.
Я написала заявление об увольнении на работу.Мне сказали что я могу работать дистанционно на что я согласилась.
На данный момент мою квартиру ни кто не снимает,поэтому поеду в неё.
Билеты я купила тоже сразу на завтра в 14.50.
Я решила что нужно пополнить запасы энергии поэтому я пошла на ближайшее кладбище.
ОдеждаКрасится не стала.Волосы в пучок.Взяла атрибутику и вышла.До кладбища идти минут 10.Дойдя я нашла перекресток и начала раскалывать вещи.Работала я все также с демонами.Но за эти два года я стала на много опытнее.Разложив лакомства для демона я начала читать начитки.Через час я была полна сил и пошла обратно.
Прийдя домой я приготовила обед,поев стала собирать чемодан.Через час-два я была полностью собрана.
Оформила заявку на перевоз машины в Москву.
Был уже вечер я пошла прогулялась до магазина.Купила что нужно и вернулась домой.Поев,я решила что эту квартиру я продам.
Была уже ночь,я переоделась и плюхнулась на кровать.Через 10-20 минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг моего брата..
FantasyТы т/и череватая.У твоего брата много друзей,но у тебя нет.И в самый обычный день к Владу пришли гости..