Расстояние Увеличено

281 14 2
                                    

Ты проснулась от солнечных лучей которые покрывали твое лицо. Ты знала, что сегодня выходной и можешь расслабиться. И решила разлечься на всю кровать, но тут чье то тело помешало этл сделать. Посмотрев рядом ты увидела Билла.

В мыслях Элис:
БЛЯТЬ, что это за хуйня. Что за очередной розыгрыш. Ты же извинился придурок. Блять. Идиот. Стоп. Почему мы у меня дома. Голова раскалывается ничего не помню.
Ты подошла к зеркалу чтобы привести себя в порядок, но увидела засосы по всему телу.

Мысли Элис:
Что за.... Откуда....

Ты повернулась на Билла

Мысли Элис:Да нет... Не может такого быть... Нет, нет, нет. Мне нужна эта работа. Как ч могла упустить это. КАК ОН МОГ ДОПУСТИТЬ ЭТО. Твою мать... Надо, что то придумать.

Ты решила одеть тоненькую водолазку с закрытой шеей и приготовить завтрак будто вы просто смотрели фильм. Как раз место на диване так и выглядело. Ты начала готовить. Готовка немного тебя отвлекла, что ты как будто была не в этом измерении.
К тебе взади подошел Билл и обнял.

Б-Доброе утро Лисёнок)
Э-Что ты делаешь Билл
Б-Уже Билл? ( А вчера был Билли. Разве ты не помнишь?)
Э-Прости это была ошибка.
Б- Ошибка?( А вчера ты была другого мнения, даже одела водолазку, чтобы никто не видел моих следов)))
Э-Забудь Билл садись и ешь. Завтра репетиция
Б-Ты нарушаешь правило Лисен, никаких разговоров о работе в выходные.
Э-ДА НУ ПРАВДА БИЛЛ? ОДНО ПРАВИЛО? Я НАРУШИЛА 1 САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО.
Б-И какое же?)
Э-Никаких любовных связей между участниками и менеджерами.
Б-А это дибильное правильно было написано старым менеджером. Чтобы его изменить нужно попросить его разрешения.
Э-И зачем это. Все что было вчера было ошибкой. Я просто поддалась чувствам.
Б-Значит они у тебя есть ко мне?)
Э-Отстань Билл, я ничего не знаю.
Б- Я от тебя теперь не остану, ты будешь моей)

Билл подошел ближе к тебе и поцеловал в щеку. Поверь так оно и будет.
С этими словами он взчл свои вещи и вышел из дома
Б-Вещи занесу позже любимая)

Ты стояла в ступоре. Что этот придурок делает. Еще в этой тупой водолазке ходить на репетиции.
Ты целый день была в ступоре.
Под вечер ты решила обзвонить клубы, чтобы назначить там репетицию ребятам. И наконец то согласился клуб Волмут. Ты обрадовалась и написала в группу ребятам.
                     "Чат"
Э-Доброе утро мои хорошие, завтра у вас состоится репетиция в клубе Волмут, с 17:00 до 21:00. Просьба не опаздывать. Я лично прослежу за всеми вами.
Том-Хорошо я вас понял.
Гг-Я тоже
Г- я могу немного опаздать мне нужно съездить по делам.
Э-Хорошо Густав.
Б- Да мы тоже с Лисеной опаздаем, да Лисен?)
Э-О какой Лисене вы говорите Билл
Ребята-Да о ком?
Б-Да как же о нашей Элис)
Э-Билл вы наверное где то ударились, вам нужна мед помощь?
Б- Ну если мед помощь ты, то да нужна)
Ребята : чо происходит вообще.
Б-Ну как же что, вы что не знаете. Мы с Лисеной)
Ребята :С Лисеной что?

От лица Билла :
"Новое сообщение от Лисена"
Э-ТЫ СОВСЕМ С ДУБУ РУХНУЛ?РЕШИЛ МЕНЯ РАБОТЫ СРАЗУ ЛИШИТЬ.
Б-не кипишуй Лисена, нашим можно доверять)
Э-ДА МЫ ДАЖЕ НЕ ПАРА, ЧТО ТЫ ТАМ НАПРИДУМЫВАЛ.
Б-Я же сказал ты уже моя. И будешь моей. Ты от меня не отделаешься уже.
Э-Знаешь Билл это уже крипово. Прекращай. Давай забудем все что было и войдем в рутину.
Б-Знаешь Лисен меня сложно разозлить, но я уже на грани. А если я злой, то это плохо. Я не прекращу пока ты не станешь моей.
Э-Я даже не уверенна в своих чувствах, о каких отношениях может идти речь?!
Б-Тогда я заставлю тебя, меня полюбить
Э-Знаешь Билл с этого дня наше расстояние увеличено вдвое. Если ты вызовешь у меня чувства на таком большом расстояние, так уж и быть я подумаю. А с этого момента никаких объятий, поцелуев, прикосновений. Тебе понятно?
Б-Звучит как вызов Лисена) Я согласен.

Так же в чате с ребятами:

Т-Вы там блять сдохли что-ли. Что с Лисеной то?
Б-А да прости я немного хоиела разыграть нашу Милую менеджершу)
Э-Да за что уже получил)
Гг, Г- ХКХАХАХА ну ты и лох Каулитц
Т- Да сами вы лохи.
Гг, Г-Да не ты тупень

Ребята продолжали спорить между собой в чате, но ты уже отложила телефон и под звук частых уведомлений лежала на кровати обдумывая что происходит. Ты пролежала так до времени репетиции и поняла, что если не соберешься быстро то опаздаешь.
Ты надела топ и легкий шарфик которым укутала шею, чтобы никто не видел засосы. И черные порванные джинсы. Взяла рюкзак и отправилась на репетицию.


¶Вот такая более коротковатая глава получилась. На самом деле вас возможно будет бесит сама главная героиня в будущем, и даже Билл возможно. Так что Элис и Билл ждите Докс. Ладно шутки шутками, а я надеюсь что, данная глава вам так же понравилась. Снова извиняюсь за неправильные запятые и ошибки если они есть. ¶

Давай разорвём контракт//Билл Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя