Глава 24

24 4 1
                                    

 Город продолжал жить размеренной жизнью и на взгляд обывателя ничего не изменилось, всё шло своим чередом, но намётанный взгляд Хосока подмечал детали. Мрачные лица полицейских, руки на кобуре, цепкие взгляды ганпхэ и всеобщая настороженность. 

 В мастерской всё так же пахло ацетоном и различными химикатами, у стен стояли рамы с растянутыми на них шкурами, было темно и в воздухе витал запах тяжёлого труда и безнадёжности.

 — Неужели нельзя найти место получше, — тихо, себе под нос, пробормотал Хосок, стараясь не убиться в темноте. 

 — Ты пропустил последнюю встречу, — недовольный голос звучал глухо. 

 — Возникли непредвиденные трудности, — Хосок не видел своего собеседника, но мог с лёгкостью представить его нахмуренные брови и обеспокоенный взгляд.

 — Рассказывай. - Хосоку казалось, что он говорит вечность, во рту пересохло, а от резких запахов начало мутить и закружилась голова. 

 — Любопытно, — его собеседник снова замолчал.

 Хотелось выйти на улицу, вдохнуть полной грудью, Город не отличался чистотой воздуха, но это было лучше, чем смрад и темнота красильни. 

 — Мальчишку в детальную разработку, — наконец прервал своё молчание собеседник. — Но и Чимина не упускай. 

 — Чонгук не при делах, — возразил Хосок. — Я уверен в этом. 

 — Я его ни в чём не обвиняю, — голос мужчины стал холодным как металл на морозе. — Мне нужно знать всё о Юнги. Кстати, хорошо, что ты виделся с его братом, это очень хорошо, даёт тебе задел на будущее. 

 — Тэхён другой, не такой как Юнги, — Хосок не мог сформулировать свои ощущения.

 — Вот и присмотрись к нему тоже, — его собеседник тихо кашлянул. — Я уже весь пропитался этой вонью.

 — Давно пора подыскать место для встреч получше, — недовольно пробурчал Хосок.

 — Мальчик мой, мы будем встречаться здесь, — отрезал голос из темноты. — Я не хочу найти твой труп где-нибудь на свалке.

***

Тэхён проследил взглядом за удаляющимся Юнги, тот неслышно растворился среди деревьев, словно его и не было рядом. Мужчина глубоко вдохнул воздух и на минуту прикрыл глаза, перед мысленным взором сразу всплыл образ Чонгука. Он тряхнул головой, сейчас не время расслабляться и шагнул из тени на свет. Его сразу заметили и взяли на прицел, отслеживая дулом автомата, Тэхён шёл открыто, чувствуя как его провожают взглядами.

Город ГреховМесто, где живут истории. Откройте их для себя