Я глубокой вдохнул и задержал дыхание, чувствуя себя идиотом из-за того, что нервничаю по такому поводу. Учитывая, как прошел мой последний год, что-то подобное вообще не должно меня трогать, но нет, я чувствую, что меня вот-вот вырвет.
О боже, а что, если меня вырвет? Я застонал и подошел к зеркалу, пока мои братья суетились у меня за спиной, и, надо заметить, никто не волновался так, как я.
Я стоял перед зеркалом в полный рост и в пятый р аз поправлял дурацкую розу и маленькие белые цветочки, торчащие у меня из кармана. Гаррет называет это бутоньеркой. Держу пари, он знает дебильные названия всех свадебных украшений. Кажется, я выгляжу неплохо, достаточно хорошо, чтобы немного покрутиться перед зеркалом. Я нечасто видел себя в костюме, но в этом выгляжу довольно привлекательно, мне даже подогнали его по фигуре и росту. Это черный смокинг с шелковой синей сорочкой, но, как бы слезно я ни упрашивал Гаррета, он не позволил мне надеть мою красную бабочку.
За спиной у меня мелькнуло что-то серебристо-черное, и это что-то шлепнуло меня по заднице. Сверкнув глазами, я обернулся и уставился на Джека, который делал вид, что он не при делах. Я отплатил ему не менее сильным шлепком по жопе, от чего он взвизгнул и рассмеялся.
- Так, все готовы? - я обернулся и увидел Гаррета и Касса рядом с ним. Гаррет, похоже, сильно нервничал, настолько, что забыл вытереть нос от белого порошка. Касс выглядел ненамного лучше, мой бедный друг держал папку в одной руке и расписание мероприятия в другой. И, похоже, больше всего в жизни сейчас он хотел выпрыгнуть из окна за нашими спинами.
- Да... - отозвались все, большинство таким тоном, будто они хотели бы оказаться где угодно, только не здесь, особенно Илиш, судя по его пассивно-агрессивной позе со скрещенными руками.
- Хорошо! - Гаррет хлопнул в ладоши, но тут его лицо вытянулось от шока. Я не понял почему, пока не заметил какое-то движение слева от себя и не рассмеялся, увидев, как Дрейк подбросил одно из обручальных колец в воздух и подпрыгнул поймать его, а маленький Найт, сын Эллис, хихикал, наблюдая за представлением.
Илиш молча перехватил кольцо в воздухе и, не сказав ни единого слова, только бросив на мальчика холодный взгляд, вернул его обратно. Дрейк осторожно взял его маленькими пальчиками.
- Спасибо, Илиш, - сказал Гаррет с улыбкой, затем повернулся к нам. - Ладно, Илиш и Сангвин, наши шаферы, приготовьтесь, - он посмотрел на часы, и зашептал, отсчитывая время. Как только он поднял на нас глаза, заиграла музыка, которую написал наш самый талантливый в музыкальном плане брат Артемис. Улыбка Гаррета расплылась еще шире, он отступил в сторону и грациозно махнул хранителям колец, Дрейку и Найту, в сторону дверей. Затем, две минуты спустя (ровно две и ни секундой позже), Илишу и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"
Misterio / SuspensoИстория о мальчике, который прятался под кроватью. Сангвин - сенгил и телохранитель Короля-Призрака, красноглазый демон с самым тяжелым детством среди бессмертных. Он попал в Скайфолл сломленным, искалеченным, психически нездоровым человеком. С каки...