часть 1

5 0 0
                                    

Меня зовут Камилла,мне 20 лет.Родом я из Москвы,но по определенному ряду причин вынуждена была с 10 до 16 лет жила в прекрасном городе Калининграде.Мой отец отправился туда по работе,нашел друзей,но в итоге родителям настолько понравился город, что они решили остаться там навсегда.Ну а меня тянуло к абсолютно другой жизни,мне хотелось больше динамичности,чтобы в городе прямо кипела жизнь.И поэтому в 17 лет,спустя страдания и уговаривание родителей я переехала в Москву.Я с 15 лет занималась музыкой.У меня ещё в Калининграде был лучший друг,который тоже этим занимался,но потом он переехал в Москву и мы перестали общаться,наверное из-за нехватки времени.Его зовут Илья,он был на 6 лет старше меня,но мы всегда находили общий язык.Я помню,что именно он подсалил меня на занятие музыкой,за что ему огромное спасибо,ведь именно благодаря ему я сейчас популярная исполнительница.
Мой псевдоним key (производное от имени Камилла,так ещё и в переводе с английского значит «ключ»,как бы которым я открываю сердца людей при помощи своих песен).В 17 я наконец-то оказалась в Москве,сняла квартиру, где смогла прожить всего месяц,потому что встретила своего одноклассника Пашу,с которым мы как-то начали встречаться и уехали вместе в Питер. Мои родители ему очень доверяли,поэтому отпустили меня с ним,ведь в Калининграде мы дружили.Начало этих отношений было красочным.Именно тогда у меня было много вдохновения и я начала писать треки, которые впоследствии легли в основу моего первого сольного альбома.Его я выпустила в 18 лет.И вот после выхода альбома,когда я начала набирать какую-то популярность Паша начал ревновать меня к фанатам.Я пыталась объяснить ему,что люблю лишь его, но он продолжал затирать мне про верность до гроба и тому подобную херню.Потом ближе к моим 19 годам я заметила странное поведение Паши.Он начал брать у меня деньги,хотя до этого сам работал и прекрасно зарабатывал,что нам двоим хватало.Ну короче в итоге оказалось,что его уволили с работы за то,что он обманывал начальника. Из-за этого он начал много пить,а потом употреблять наркотики,о втором я узнала уже позднее.Ну вообщем наши отношения из радужной сказки превратились в сущий ад. Это сказалось не только на моем ментальном здоровье,но и на моем творчестве.Я начала писать более грустные треки,но именно они принесли мне ошеломляющую популярность.
Самое страшное случилось когда мне уже было 19.Я застала своего парня в постели с другой у нас дома,когда вернулась домой после концерта.Я повела себя как я считаю правильно.Я выставила из обоих за дверь вместе со всеми вещами когда они закончили.
Больше я не видела Пашу никогда в своей жизни.Полгода до моего 20-летия пролетели как в тумане.Я сидела на каких-то жестких диетах,начала курить и ушла из музыки и соц.сетей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не верю || влад куертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя