Глава 2.

50 29 16
                                    

Ужин проходит мирно. Мы с Алексом молча сидим за столом, уплетая свеже-прожаренные стейки, а родители ведут разговор о своих делах.

Брайан


Лекции наскучили и я решил посидеть в телефоне на паре. Заметив, новые фотки Ками в инсте, я решил заглянуть. Камилла как всегда где-нибудь на море или в дорогом отеле. Её родители миллиардеры и имеют кучу бабок, а Ками этим пользуется, тратя на право и на лево. Вот на этой фотке, например, блондинка в одном купальнике: красном с серебристыми лямочками, на пляже. С бокалом шампанского в руке, показывая на всеобщее обозрение свои прелести. Вот дура.

Итак, меня зовут Брайан Гангстер. Необычная фамилия, верно? Я учусь на врача, чтобы хоть как-то загладить свои грехи, которых у меня кстати говоря, немалое количество. Я не из богатой семьи, а даже наоборот, и живём мы с отцом и братом одни на небольшой трейлерной улице, в маленьком трейлере, состоящей только из небольшой кухни и такого же размера наших с отцом спален. Нам с братом приходится одну спальню на двоих делить. Хоть я и не богач, от слова "совсем", но девчонки на меня вешаются только так. Ну а как же, накаченный голубоглазый брюнет с горячим и хмурым взглядом плохого парня, смуглая кожа и пара веснушек на щеках, что только прибавляют моему образу сексуальности.

Что насчёт Ками - этой девушке я ничего не обещал и пусть она не надеется на сказку, я не из тех парней, которым нужны серьёзные отношения. С блондинкой мы паразвлекались несколько раз и забыли, нас ничего не связывает, кроме секса.

–Мистер Гангстер! - и тут же раздались смешки одногруппников, которые всё ещё не могут привыкнуть к моей фамилии. Хотя я, что ни на есть, настоящий гангстер, и мой отец с братом тоже. Яблоко от яблони недалеко падает, как говорится. – может почтите нас своим вниманием? - мистер Блэквуд заметил, что я сижу в телефоне на лекции и стал отчитывать меня, но мне абсолютно плевать.
–Простите, мистер, но я лучше почту своим вниманием красивых тёлок из клуба. - и тут же в кабинете раздались смешки и улюлюканья.
–Такое поведение не в какие ворота, Гангстер! И если такое будет повторяться, то я буду вынужден вас исключить! А сейчас записываем следующее предложение, и вы, мистер, в том числе. - мистер Блэквуд ещё и директор этого колледжа, на который у меня едва хватило денег.

* * *

–Брай..может сегодня заглянешь? - Клэр, ещё одна сучка, которая хочет меня. Как же они меня все достали своим вниманием, прикосновениями и "нежным" голосочком, за которым скрывается настоящая стерва.
–Извини, Клэр, но сегодня я должен помогать отцу. - сдержанно вежливо ответил я, и кстати говоря, я соврал, я никогда не помогаю отцу, этим занимается мой младший братец. Отец занимается починкой тачек в своём дряхлом гараже. Так же к нам часто заглядывает богач шериф Прайс, чтобы проверить всё ли у нас нормально и не погрязли ли мы в каком-нибудь преступном дерьме, ведь мой брат Джулиан уже на учёте в подростковую тюрьму. Ему восемнадцать лет и учится он в школе Джейми-Ролл вместе с дочкой шерифа, и даже в одном классе. Я же на два года старше своего брата.

Я заметил разочарование в глазах Клэр, но сочувствие я точно проявлять не буду, не в моих правилах. После чего Клэр просто гордо ушла, махнув своими блеклыми тёмно-русыми волосами. Ещё одна дура. Они серьёзно думают, что я ведусь на это? Мне от этих куриц ничего, кроме их стройного тела не нужно, и только тогда, когда я этого захочу. Никто не смеет мной манипулировать.

Сев на свой байк я отправился на Хааки-Рок, где в прочем мы с отцом и братом и живём. Когда я приехал, отец ковырялся в поломанной тачке Стайлза - ещё один придурок, связанный с криминалом, и напрямую с нашей чокнутой семейкой, состоящей только из меня, Джулиана и отца. Возле отца валялись пару бутылок дешёвого крепкого пива, на который у него только и могло денег хватить.

–Может хватить бабки на бухло тратить? - с укором произнёс я.
–Кто бы говорил. Сам вон по ночам по клубам шляешься и проституток трахаешь! - произнёс отец, всё ещё ковыряясь в тачке.
–Я хотя бы это делаю с удовольствием и здоровью мне это не мешает! - произнёс я и вышел из гаража, направляясь в трейлер, решив, что с отцом бесполезно спорить. – Чёрт! - выругался я, когда запнулся об очередную бутылку из под пива.

Зайдя в трейлер, я первым делом пошёл к кухне, которая была даже в раза два меньше нашего гаража. Сделав себе несколько бутербродов с колбасой и чай я отправился в нашу с Джулианом спальню, если её можно так назвать, хотя скорее это больше склад для барахла. У нас даже нормальной ванной комнаты нет, есть лишь душевая кабинка, и то находится она на улице. Так что да, живём мы с отцом и братом в "роскоши".

В комнате я сразу же решил взять с собой одежду и отправиться в "душ". Там есть всё необходимое - шампунь, гель, полотенца, поэтому не став больше ничего брать я пошёл туда.

Быть честным, такая жизнь дерьмо. Красивой внешностью и горячим взглядом не нажрёшься, лишь красотой природа наделила Гангстеров. Приходится выкручиваться, связываясь с криминалом, а иногда даже быть киллером, проучая плохих парней, впрочем таких же, как мы, на самом деле. На счету у меня всегда два убийства. Хотя конечно, многие скажут, что даже одно убийство это много, но не для нашей семьи. Выкручиваться только так.

Выйдя из душа, я тут же направился в комнату, Джулиана ещё не было. Выключив телевизор, лёг спать, заведя будильник на вечер. У меня с Лео и его девчонками встреча в клубе "Мико и Коко". Тупое название, верно? Но сейчас не об этом. Лео обещал мне одну из девчонок на ночь, да и притом, которая понравится. "А может и тройничок замутите" - с насмешкой произнёс он в голосовом. Честно, даже я втроём не пробовал. А может это как раз тот шанс?

Мечты, как магнит. [16+] они притягивают к себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя