Начнём с того что когда-то в мире были омеги, альфы и беты. Общество делило их, и каждый получал свои бонусы от статуса. Лучше всем жилось альфам. Люди которые были сильнее всех, как физически, так и психологически. Кажется, уже в утробе они учились делать деньги. Да ладно, шучу. Дальше беты. Простые люди, они работали, заводили семьи и умирали.
И омеги. Вот здесь начиналась лютая жесть. Можно назвать это человеком? Не уверен. Это больше товар или украшение. Их ценили на уровне альфы. Они были только для альфы. Если в семье подобные рождались, они сразу же попадали в специальные школы интернаты где их учили манерами, как поддерживать различные темы, стилю одежды и другой светской этики. Но также быть тихими, закрывать рот когда нужно, и не иметь собственного мнения. Мнение омеги, это мнение его альфы. Его тело предназначено альфе, он должен ходить тихо, чтобы не отвлекать своего альфу от работы. Вообщем, красивое украшение выращенное для лучшего из лучших.
В принципе, можете представить как проходила жизнь этого существа. Омега был хорошим инкубатором чтобы выносить наследника для продолжения влиятельного рода. За такую никчемную жизнь, он получал лучшее из лучшего. Одежда, еда, дома, прислуги и общество. Стоит того? Может вы и сами подумаете.
Но однажды. Случилось то что перевернуло мир. В мире появился вирус. В отличии от беты или альфы омеги не имели хорошего иммунитета, и потому все поголовно умирали. По всей планете. Тогда, компании мира начали создавать вакцину, но было поздно. В мире не осталось омег. Никто не смог пережить болезнь. И как оказалось, мир был совсем не готов что из исчезновением такого существа, все полетит к черту.
Все же. Где-то откопали ещё пару женщин омег и будто шанс появился, но... они все умерли при родах, их дети что рождались омегами умирали сразу же. Рождались только альфы. И всё. Эра омег закончилась. Как и альф и беты. Люди уже не соблюдали статуса и женились на том кто понравился. Человечество начало забывать кто они и просто жить.
Но ведь думаете что это конец? А нет!
Нашлась одна компания что производила ингибиторы, они решили создать штучно омег. И да, получилось три секретных омеги первого поколения. Они испытывали на них препарат что делали их матки способными выносить детей. Но был минус, это были «одноразовые омеги». После рождения ребёнка, они умирали из-за феромона что отравлял их организм. Всего было пять поколений омег. Для чего все это? Только омега мог родить альфу, люди высшего статуса выбирали омегу и та рожала им ребёнка альфу. Ведь никто не хочет чтобы за их креслом сидел какой-то бета. Вот так и работал «инкубатор омег».
И много же я вам здесь рассказал. Потому, приятно познакомиться, я единственный омега на планете, Масао. И как же мне живётся? Сейчас расскажу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomanceВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...