Глава 3 «Новая миссия»

331 22 0
                                    

-Я не часто могу отдохнуть.
Масао улыбнулся.
-Ты очень красив как для беты. Я могу познакомиться?
Тот спросил допивая свой напиток.
-*Нужно идти в другой клуб. Этот придурок действует мне на нервы* Прости, но я немного устал, и завтра на работу.
Масао встал с места.
-С какой ты компании или фирмы?
-Хаха, секрет *Даже нельзя отдохнуть*. Масао направился к машине. Он доехал к себе домой, и уже на кухне открыл коньяк и налил себе.
-*Где бы я ни был, альфы пристают ко мне. У них уже в крови находить омегу даже если та «заморожена». Я устал жить как жертва...*. Масао заплакал. -Это единственная работа на которой я могу работать! Кто меня создал таким!? Почему я не умер!? Почему я помню все, только начиная с десяти лет!? Ха-а... что я такое...
Пьяный Масао уснул за столом.

Следующее утро.
Масао разбудил телефонный звонок.
-Слушаю...
Он сонным голосом ответил.
-Надеюсь ты отдохнул. Пора за работу. Ты уже как два часа назад должен быть в офисе. Зайдёшь ко мне.
Голос был холоден но спокойный.
-Ха-а....черт...
Масао принял душ и через час уже был в офисе. Он зашёл в кабинет.
-Вижу ты не очень то и спешил.
-Ну если бы мне дали два дня выходных я бы протверезел лучше.
Масао недовольно ответил.
-Успеешь к вечеру. Нужно пойти на задание.
-Хм? А другие?
-Я не могу доверить это задание бете. Мне нужен омега. Только так этот альфа подойдёт к тебе. Этот слишком умный.
-Да как? Я даже феромон не выпускаю.
-Прошло уже много лет после вымирания омег, но альфы интуитивно тянуться к омегам. Такая природа. Я дам тебе всю информацию об этом человеке.
-Ха-а...я понял.
-Чем недовольный снова?
-Ну знаете, чтобы добыть информацию не только рот нужен. Я немного устал от подобного.
-Это очень важный человек. За него мы получим очень много, потому как вступишь в миссию, после, можешь сразу идти отдыхать на сколько ты хочешь. Я не буду тебе мешать.
Мужчина улыбнулся.
-Правда!?
-Хаха, конечно.
-Божечки! Я вас обожаю. Лучший босс! Я до самой смерти буду любить вас!
Масао довольный вышел из кабинета.
-Вот же эта омежья очаровательность. Вернуть бы времена, точно был бы моим...Мужчина ухмыльнулся.
Уже вечером на телефон Масао пришло сообщение.
-О черт...Вот я влип...
Он сел на диван.
-*Это тот парень что был в том баре* Может так даже лучше? Сам приползёт ко мне.
Он надел костюм, и сел в машину направляясь к месту вечеринки.
-*Это вечеринка типа для очень богатеньких. Нужно придерживаться только несколько деловых тем. Что мы имеем на этого парня. Зовут Норио, должен стать на место главы компании. Имеет ещё брата. О нем ничего не понятно. И это все.
Норио знаменитый, но по сути ничего о нем не известно кроме того что он чертовски красив и альфа. Что-то здесь странное... мне нужно внедриться к нему, и узнать хоть какие-то факты для других президентов. Всем интересно что из себя представляет этот через чур идеальный Норио*.
Масао про себя складывал план в голове. Он заехал на стоянку очень дорогого отеля.
-*Вперед Масао. После этого, ты заслужил месяц-второй отдохнуть*.
Он показал золотую карту гостя и ему открыли двери.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя