Она ушла попрощавшись с сенсей.В поместье Шинобу.
- рада тебя видеть живой Руа.- как всегда улыбаясь сказала она.
- спасибо-Мы шли по коридорам и я увидела девочку которую видела в экзамене. Мы с ней были вроде ровесницами.
- та девочка..-
- да.. Моя ученица Канао Цуюри. Но не она будет учить тебя. Я лично сама.-Этому новостью я обрадовалась. Ведь всё же есть разница между ученицей и Хаширой.
Первое испытание были бокалы на столах.
Оба сидели и держали стакан готовясь начать. Всё же оба не вливали а лишь держали стакан. В конце концов выиграла Руа.
Второе испытание была как догонялки. Мне лишь нужно было коснутся Шинобу что получилось с первого раза.
Дальше была разминка и несколько её советов. Вечером она ушла кое куда. Она была в своем кабинете и делала что-то вроде яда.
- Шинобу-сан вы делаете яд?-
- да и в моем клинке тоже есть яд-
- Удивительно. Вы и вправду отличный специалист в этом-Шинобу.
- она очень умна для своего возраста. Я честно сказать когда увидела её в первый раз подумала что она демон из-за её глаз. Я была удивлена когда узнала её фотографическую память. Она станет Хаширой я в это верю.-Так прошли 3 дня после которого меня отправили к Узуй Тенген.
- ты и вправду молодец Руа-В поместье Узуй.
- я знал что ты придёшь живой Руа-Испытание в скрытости. Ведь он был ниндзя.
Руа учили тихо ходить и без звука передвигаться. Но иногда ей мешали его жены. 3 жены. Хинатцуру, Макио и Сума. Они часто хотели надеть что-то из их вещей. Но в конце всё же Руа надела кимоно.
И конечно же все втроём сделали ей рисунок на лице. У каждой из них было по разному.
Узуй Тенген.
- Она удивительна. Быстро учится да и слух хороший. В свои 14 лет она очень талантливая.-Думаю это самая лёгкая испытание было.
И после 5 дней меня отправили к Мицури Канроджи.
- Ваа! Я так волновалась за тебя!- чуть ли не плача говорила она.
Как я поняла она была очень гибкой и учила меня тоже в этом. Но ела она конечно тоже много..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя помню, Руа.
FanfictionКак вы и поняли это история про Муичиро и Руа (ожп) Хочу сказать что тут не будет лишних грехов. Руа не станет сильнейшой но и слабой будет не могу сказать. Я ещё не знаю будет Happy end или же просто The end. Короче сами прочтёте. Удачи. -Приятног...