Глава 5. Найди выход из кошмара

103 17 0
                                    

Демьян удобно устроился на широком выступе скалы, подставив лицо последним лучам уходящего солнца. Я стоял почти у самого края, всеми силами стараясь не смотреть вниз, прекрасно зная, какая последует реакция. 

Нет, этот вечер не будет испорчен моим очередным приступом паники, это слишком несправедливо по отношению к Демьяну. Он и без того большую часть времени наедине со мной становился моим слушателем и психологом в одном лице, я не имел права грузить его своими проблемами беспрестанно, у него самого в жизни не все гладко, достаточно вспомнить отношения с отцом.

Я как мог поддерживал его, когда он позволял себе открываться и делиться своими переживаниями. Возможно, я один из немногих, кто удостаивался такой чести: видеть его уязвимым. Но в отличие от остальных, я бы никогда не использовал это против него.

— Ты ведь не собираешься прыгать? — голос Демьяна, искаженный в шуме ветра, вывел меня из раздумий.

Я и не заметил, как замер на месте, отрешенным взглядом уставившись вдаль на горизонт. Никакой городской суеты, впереди лишь бескрайнее море, звуки которого приятно убаюкивали и позволяли на время забыть о том, что ждет нас там, внизу, стоит только спуститься и оказаться вновь в привычной реальности.

— А ты? — задал я встречный вопрос, боясь услышать утвердительный ответ.

А еще сильнее меня пугало внезапное осознание, что однажды Демьян мне откажет и бросится вниз со скалы навстречу собственной гибели. 

Смогу ли я предотвратить еще одну трагедию, ведь в прошлый раз был абсолютно бессилен перед жестоким решением судьбы?

Дем ухмыльнулся, прищурив один глаз:

— Я завязал с риском.

— С каких пор? — Я присел рядом с ним так, чтобы наши лица оказались на одном уровне. Я мгновенно утонул в омуте его пронзительных глаз. Быстро опустил взгляд на шлем в его руке и тихо хмыкнул. — И зачем вообще ты таскаешь его с собой?

— Я же сказал о безопасности.

Он надел шлем, дурачась, как и обычно, я закатил глаза, но, признаться, его игривое настроение передавалось и мне. С Демьяном я мог и смеяться, и плакать одновременно, и он бы никогда не осудил меня за слабость просто потому, что не считал таковой проявления искренних эмоций. Я не опасался рассказывать ему о своих переживаниях, пусть даже они казались постыдными, не стоящими внимания, но мне необходимо было, чтобы он подтвердил обратное. Его мнение важнее всего.

Пересекая границыМесто, где живут истории. Откройте их для себя