8 глава. Родная

155 10 1
                                    

Ш-что? Вино?

К-оо да.

Я скинула с себя куртку,пока подруга накрывала всем нам на стол. И вот я опустилась на стул рядом с Турбо.

Ад-может объяснишь что то? Почему вино? Что случилось?

К-я чувствую себя шалавой,знаете. Меня будто все это время использовали.

И я начала изливать душу своим таким родным людям. Вскоре на моей спине оказалась рука Валеры,которая слегка поглаживала меня,поддерживая. Наконец с ними снова легко. Как раньше. Марат пил компот и проклинал Кирилла,говоря,что он ужасный человек и брат убил бы его. Вова попивал вино,которое пил редко и внимательно слушал меня. Подруга покоилась на коленях Зимы,они были счастливы. Валера же гладил меня по спине,но я чувствовала,как он напряжен.

Т-зачем ты вообще начинала,что то с ним? Если бы он тебя любил,давно бы ходила с ним.

К-боль глушила от любви к другому,так и получилось. Пойду,покурю.

И я ушла на балкон. А Турбо сразу вышел за мной.

Т-ты так и не говорила кого любишь. Ну или любила.

К-тебя,дурак.

Т-меня? Поэтому сбежала?

К-не сбежала,а уехала. Это разное,родной.

Т-я тоже тебя люблю.

НАЧАЛО СЦЕНЫ 18+(не нравится,не читаем)

Парень начал целовать меня и вскоре я прошептала ему.

К-не здесь,давай в комнату? Она закрывается.

Он подхватил меня и занес в мою спальню. Я закрыла дверь,а Валера в это время уже снял с себя футболку,оставшись только в штанах.
Я приблизилась к нему и поцеловала в шею.

Т-терпение испытываешь,родная.

К-может я этого и хочу.

Т-а кто сказал,что я позволю?

Парень поднял меня на руки и уложил на кровать. Его губы нашли мою шею и начали целовать. Мои тихие стоны слышал только он.

Т-не хочу,что бы ты сдерживалась. Хочу,что бы все на кухне слышали,что ты снова моя,родная.

Парень стянул с меня футболку и быстро снял штаны с себя и с меня. Мы оба остались в белье. Поцелуи парня уже доходили до моего живота,а стоны потихоньку становились громче,но я старалась их сдерживать.

Не все собаки лают.Место, где живут истории. Откройте их для себя