Как говорилось ранее мой дебют запланирован на начало августа. Я работала не покладая рук. Тренировки, вокал, я потеряла счёт времени. Мы начали подготовку на съёмки клипа. Постоянно выезжали и снимали кусками. Вроде управились за пять дней. А после мне дали пару дней выходных. А потом буду не спать целую неделю. И Хван не отступал. Всё писал и просил о встрече. Позже поговорив с Юми, я решила сходить с ним на кофе. Мы встретились в одном из кафе неподалеку от компаний. Точнее, в ресторане. Где он заранее забронировал столик на двоих. Я думала будет обычная кафешка, но когда парень написал что надо приодеться. Решила его послушать. Надев платье, сделав лёгкий макияж я решила просто пройтись и выйти в прямой эфир. Я давно не выходила в эфир. Рассказав всем что скоро выйдет клип, и что буду выступать на всех шоу, девушка завершила эфир подойдя до двери ресторана. Её встретили радужно и показали столик где она будет сидеть. К ней не спеша подсел парень, в черной кепке, маска на лице.
- Привет, давно ждёшь? Спросил парень смотря на неё.
- А почему опаздываешь? Она взяла стакан с водой и сделала глоток воды.
- Извини, пробки, я ведь живу в другой общяге с Чанбином, и пока доехал. Он приспустил маску и улыбнулся ей. Йеджи, слегка ухмыльнулась.
- Не красиво это, звать а потом заставлять ждать себя, на - она посмотрела на часы, - полчаса. И так что ты хотел от меня? Пока Джин не собирался ей отвечать, к ним подошёл официант.
- Будете делать заказ?
- Ты смотрела меню?
- Мне айс-американо и любой вкусный десерт, на ваш вкус.
- Хорошо, а вам что? Пока он записывал, Хенджин все ещё рассматривал меню.
- Мне обычный кофе и пудинг. Шоколадный. Записав парень ушёл. Все это время Йеджи смотрела на него, так вблизи и так просто. Сидеть напротив его и говорить на разные темы. Он спрашивал в основном о клипе, парень рассказал что у него есть интерес к ней, что он всегда наблюдал за ней в Ютубе и дальше уже в инстаграме. Йеджи знала и подозревала что он смотрит за ней. Она не раз улыбалась ему в ответ, иногда смущаясь прикрывая лицо. Хенджину нравилось такая обстановка. После кофепития, парень долго молчал. Йеджи сходила в туалет и пришла. Сев на место, им принесли счёт.
- Я оплачу, - парень подорвался с раздумий, и оплатил картой. Девушка встала парень за ней тоже. Но перед как уйти, - Джи, дашь номер? Йеджи видела перед собой парня, который стоял и смущался от своих же слов.