Обрушавшаяся реальность не давала мне покоя. Представить, что все слухи правда и, правда, было больно. Как он мог так поступить?
«Тем временем Турбо»
На следующее утро кости невыносимо ломило. На животе было несколько гимматом, которые в будущем обещали ещё долго быть фиолетовыми.
— Мрази..
Перевернувшись на другой бок, я в голос простонал. Давно меня так не избивали, наверное, ещё со средней школы.. Хотя, даже тогда побои не были такими сильными..
Если бы не звонок телефона, я бы так и продолжил лежать на кровати и приходить в себя.
Когда я подошёл к трубке телефона и взял в руки, на том конце зазвучал голос мамы. Она была взволнована, а я вздохнул, так что она не могла услышать. Не стоит ей расстраиваться из-за непутёвого сына.
М: Валер, мне подруга предложила на выступление одно сходить. Не хочешь с нами?
— Ма, ты же знаешь, я не очень люблю такое - вернее совсем не люблю, но ей говорить я так естетвенно не стал.
М: Я думала тебе понравилось выступление той девочки. В рограмме написано было, что она тоже будет выступать там.
— Ма, да плевал на неё!!
М: Ну ладно, если передумашь, то скажи мне. В этот раз билеты будут платными на их выступление..
— Ага - почти безжизненно сказал я.
Хотел ведь быть более тихим с матерью.. А в итоге, как всегда.. Отец был прав тогда, я уничтожаю все к чему прикасаюсь..
Резкое воспоминание из детства накрыло меня с головой и я перестал слышть и видеть что происходит вкуг.. А пед газами был только большой мужской силуэт.. И нет. Это не образ охранника, это вид человека пострашнее...
Вечер. Я задержался на прогулки с парнями и не заметил, как бысро пробежало время. На улице было уже позднее лето и прохладный ветерок немного понизывал, что я иногда неосознанно вздрагивал. Будто саа природа подсказывала мне, что домой не стоит идти. Но я бежал в припрыжку, особо не думая о том, что меня ждет дальше. Поворот, еще поворот и вот я уже на месте. Из дома слшны крики, но я пдумал, что это опять соседи ругаются.
Когда я подошел к двери и понял, что крики из моего собственного дома, на секунду сердце от страха замерло. Почему они ругаются?
Я совершенно не понимал, что между ними произошло, а отец всё не переставал кричаь на маму..
П: Шалава бездарная, изменять мне вздумала, пока я на заводе, как проклятый впахиваю?!
М: Да с чего ты это взял-то? Я весь день то готовл, т убраю. От уда мне взять время на любовников??
П: А я не знаю, только вт уже все вокруг говорят, что я с рогами, как козел хожу!
М: Бредни все это! Злые языки нам просто авидуют!
В этот момент папа заметил меня и его ярость только усилилась.
П: Может и этот гавнюк не мой? А? Что молчишь?
М: Да что ты мелешь?! Зачем ребенка пиплетаешь?
В силу возраста я мог только стоять хлопать ресницами, не понимая что здесь происходит. Только вот отец не унимался. Это уже потом я только понял, что папа еще и пьян был в тот момент.
П: Ахэтот гаденышь, - отец шел в наступление, а все что мог я, это трусливо жаться и отступать, но...
В моменте мне показалось, что я наступил на что-то мягкое. Слез сами собой хлынули из глаз, хот я даже не успел осознать что именно произошло. А отом я опустил глаза и меня хватила истерика..
В моих ногах лежало мертвое тело хорька. От страха я не заметил, как животное подбежало о мне и стало вертеться вокруг ног.
Я стал плакать и задыхаться от боли и чувства вины. Это маленькое создание я выпрашвал у родителей очеь долго и даже помогал на нео копить, давая стекло.. А теперь я сам ж и убил его.. А ведь ему было всего пару месяцев от роду.
Осев на пол, я стоожно взял его в руки, не переставая плакать, будто еще мжно было что-то изменить..
— Мама.. Хоря.. Мама, Хоря он.. - слезы душили, а мама спустилась на колени ко мне. Она всеми силами старалась меня утешить, хотя и сама плакала из-за смерти зверька.
П: Видишь? Ты уничтожаешь все к чему прикасаешься! И как ты можешь быть моим сыном?!
После этого дня отец часто стал заводиться и даже хотел бросить маму, но со временем алкоголь аставил его забыть почему он так ненавидел жену и сына. Теперь он более доброжелательно относился к маме, а она и рада. Но я не могу забыть всего того что он мне говорил и делал. Особенно не огу простить день, когда он днял на нее руку.
Сейчас оторвавшись от воспоминания, я не могу отделаться от мысли, что в моральном падении Маши я виоват е меньше, чем Кощей. А мой ангел? Я ведь и ее могу испортить. Еще ни один хороший человек в моей компании не смог остатьсся прежним. Все ран или поздно портятся..
Я постарался выкинуть из головы эту кудряшку, но получилось не сразу.. Лишь глухая боль в теле смогла меня отвлечь от ее зеленых ясных глаз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fanfiction- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...