Утро.
Школы сегодня нет,но есть свидание которое назначено на двенадцать дня.Точнее как Хенджин написал утром "мы сначала просто погуляем,а потом я отвезу тебя в ресторан"
Феликс встал в десять утра.Время на подготовку ещё есть.
Ли зашёл на кухню и заварил себе кофе.
Он минут десять сидел на кухне и тупо смотрел в стену.Попугай постоянно летал рядом как бы подбадривая хозяина и говоря чтобы он уже начинал готовиться.
Так и не допив напиток Феликс отправился в ванную где сделав все утренние дела вернулся в комнату,чтобы выбрать что надеть.Телефон завибрировал.Пришло сообщение от Хенджина.
-привет милашка.ты собираешься?¹⁰‧⁵⁸
Младший невольно улыбнулся.Он сам не знал почему,но пришедшее сообщение подняло ему настроение.Хотя куда поднимать его выше.Он идёт гулять с Хенджином!Это уже даёт хорошее настроение на весь день.
-привет.скоро буду одеваться.а что?¹⁰‧⁵⁹
-ничего.просто я думал что могу заехать пораньше.напиши как будешь готов.¹¹‧⁰⁰
-хорошо!¹¹‧⁰⁰
Он отложил телефон и вновь повернулся к шкафу.Ли совершенно не знал что нужно надевать на свидания.Наряжаться не хотелось,но и идти как бомж тоже.
Погода показывала 16°.Довольно тепло.Феликс наконец выбрал что наденет.Это оказался лонгслив и штаны.Не нарядное,но и не бомжатское.
Отправив Хенджину сообщение что впринципе он готов старший сразу ответил и сказал обуваться.
Феликс обулся и вышел из дома.
Вскоре к нему подъехала машина.Боковое стекло опустились и из него выглянул Хенджин.
-привет ликси.садись)
Феликс улыбнулся и сел в машину.
-привет)куда поедем?
Спросил он пристегиваясь.
-не знаю.а куда хочешь ты?
-может в парк аттракционов?
-давай.
Хенджин завёл машину и они тронулись.
Через минут сорок парни заехали на территорию парка.
Хенджин купил билеты и повернулся к Феликсу.
-ну что,куда пойдём?
-мм,пойдём на тир!
-а стрелять ты умеешь?
-не особо.но я хочу попробовать.
Хенджин улыбнулся.
-хорошо.идем)
Они подошли к тиру.Феликс прослушал небольшую инструкцию о том как нужно держать автомат и начал стрелять.
Он выбил нормальное количество мишеней,но этого все равно не хватило для большой игрушки.Ликс не растроился.Это тоже хорошо.
Его пустили чтобы выбрать игрушку среднего размера.Походив посмотрев он выбрал белого хорька.
Не зная почему,но Фелу показалось что он похож на Хенджина.
Забрав игрушку он отдал её Хвану.
-держи.это тебе.
-спасибо)но почему именно эта?
-не знаю.мне просто показалось что вы похожи!
Младший мило улыбнулся и взял Хенджина за руку.
-идём дальше?
Хван кивнул.
-куда сейчас?
-выбирай ты.я уже выбирал.
-предлагаю на американские горки.
Феликс немного подумал.
-а давай.
Простояв гигантскую очередь они все таки сели в свою вагонетку и она начала свой путь.
Время от времени Феликс сжимал руку Хенджина сам того не замечая.А Хван то все чувствовал и поэтому незаметно улыбался.
Когда аттракцион подошёл к концу Феликс вышел и вдохнул.
-я на такое больше не пойду!
-хорошо хорошо)
Мальчики посетили ещё много аттракционов и время проходило незаметно.Хенджин посмотрев на часы спросил.
-ликс,сейчас уже шесть вечера.хочешь есть?
-не отказался бы.
-тогда поехали)
Феликс кивнул и они вышли из парка.
Добравшись до ресторана они зашли внутрь.
Феликс задержал дыхание.
-вау..
Вокруг было очень красиво.По всему зданию стояли и висели свечи.Одна из стен была полностью в розах!Это было волшебно.Само заведение было а тёмных тонах,прям как любит Хенджин.
-тут очень красиво!
-согласен)
Хенджину понравилось что Феликс так отреагировал на простой ресторан.
К ним подошла официантка.
-здравствуйте.вы бронировали столик?
-здравствуйте.да.если я не ошибаюсь его номер 37.
-хорошо.он находиться на третьем этаже.пойдемте я вас проведу.
Девушка повела Хенджина и Феликса на третий этаж.Младшему было чуть чуть некомфортно.Они сели за стол.
-когда определитесь с выбором нажмите на кнопку я подойду.
-хорошо спасибо.
Официантка ушла.
-милашка,что такое?тебе некомфортно.
-тут все так одеты..мне кажется я не вписываюсь.я не думал что это будет такой ресторан!
-ну и что что не вписываешься?на тебе даже мешок будет прекрасно смотреться,прекрати.
-правда?тогда в следующий раз прийду в нем.
-хорошо)буду ждать.
Хенджин погрузился в меню.Феликс сделал тоже самое.
Прошло время.
-ты определился?
-да.я хочу карбонару.а ты хен?
-я стейк.а что ты попить хочешь?
-без разницы.
-давай чай?
-можно.я был уверен что ты возьмёшь что то алкогольное.
-не в этот раз)тем более я за рулём.
Хенджин нажал на кнопку и перед столом сразу появилась та же официантка.
-вы решили что будете заказывать?
-да нам пожалуйста..
Хенджин озвучил заказ и девушка ушла.
-я схожу помою руки и вернусь.сиди тут.
Феликс кивнул и Хенджин удалился.
Через несколько минут он вернулся и парни продолжили разговор.
Разговаривали буквально обо всем.Темы легко менялись,но скучно никому не было.Вскоре принесли еду.
-приятного аппетита!
-взаимно,милашка.
Кушали в тишине.Изредка поглядывая друг на друга.
Закончив трапезу и ещё чуток поговорив свидание подошло к концу в девять вечера.
Парни вышли на улицу.
-ого..по прогнозу не передавали что сегодня будет дождь.
-ещё и такой сильный.
Хенджин протянул Феликсу руку и открыл машину.
-я помогу тебе сесть.у тебя все таки белые кроссовки.жалко будет запачкать.
Феликс благодарно улыбнулся.
-спасибо)
Старший помог ему сесть после чего сел сам.Машина поехала.
Каждый думал о своём,но их мысли были схожи.
Когда Хван припарковал машину он вышел первый чтобы снова помочь Ликсу.
Хенджин открыл дверь машины и дал Феликсу из неё выйти,при этом подставляя зонт,чтобы тот не промок.Тот вышел из машины.
-феликс..
-да?
-ты мне нравишься.Феликс.
Глаза перестали нормально видеть.Все расплывалось.Дыхание сперло,а сердце билось настолько быстро,что казалось скоро остановится.Хенджин стоял напротив и выжидал его ответа.
Младший тихо сказал.
-ты мне тоже..
Старший мило улыбнулся,сделал шаг вперед и начал медленно приближаться к лицу Феликса,а после поцеловал.
Феликс,неожидавший такого вздрогнул.
Зонтик,который Хван держал над их головами куда то улетел.Больше его ничто не держало.
Рука Хенджина легла на затылок Феликса чуть чуть надавливая и массируя голову,перебирая волосы.Вторая лежала на талии,как будто и должна была быть там.Феликс же обхватил его шею двумя руками уже перестав чего либо стесняться.
В животе младшего как будто завелись сотни бабочек.Разум перестал соображать.От поцелуя закружилась голова.Сейчас перед ним стоял человек,которого он полюбил случайно.А ведь если бы не Джисон они бы не познакомились..
Сильный дождь стоявший вокруг создавал романтичную атмосферу.Мальчиков подсвечивали фары машин и фонари,но никто из проходивших мимо не обращал на них никакого внимания.Все спешили домой.
Белая рубашка Хенджина намокла и начала чуть чуть просвечивать.С Феликсом было тоже самое,так как тот тоже был в белом.
Губы уже начинали болеть от длительного поцелуя,поэтому как бы им двоим не хотелось пришлось остановиться.
Хенджин снял с плеч свой пиджак и надевая на Феликса произнёс.
-ты будешь моим парнем?
Он улыбаясь как дурак произнёс.
-да..Хван проводил Феликса до двери его квартиры.
-ладно милашка.отдыхай.сппсибо за прогулку.это было чудесно)
Он поцеловал младшего в лоб и потрепал по волосам.
-взаимно хен)
Фел устало улыбнулся попрощался с Хенджином и закрыл дверь.
Феликс успел только переодеться,а после отрубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычный новенький(хенликсы)
Fiksi Penggemar!!от артистов взята только внешность и имена!! Хван Хенджин-киллер. думаю,объяснять в чем суть его работы никому не прийдется.одним скучным днем он сидел дома как в его комнату врывается его младший брат-джисон и начинает рассказывать то,что происх...