По лестнице спускалась девушка. На вид лет 18, стройная, одетая в лёгкие джинсы и майку она, аккуратно переставляя ноги с одной ступени на другую, всматривалась в небольшой обрывок бумаги, на котором неразборчивым почерком было что-то написано.
— Итак, что нам нужно... - устало выдохнула девушка. Она была совершенно спокойна, но напряженная атмосфера, царившая в подъезде, немного пугала её. Девушка пыталась отвлечь себя от тревожных мыслей и волнений, наводящих немое оцепенение, страх, ожидание чего-то ужасного, будто именно сейчас, и именно с ней должно что-то произойти, и...
Её предчувствие оказалось не напрасным. Тело девушки пошатнулось, и она упала, легко и изящно. Алая кровь крупными каплями стремительно закапала по холодным бетонным ступеням, а затем ручьём полилась по всей лестнице, образуя внизу небольшую лужицу.
В кромешном мраке позади трупа сверкнуло лишь лезвие ножа и безразличные, чёрные глаза, отражавшие бесконечный холод, и лишь совсем небольшую часть наслаждения происходящим.Глава 1.
Я проснулась от стука в дверь. На улице стоял невыносимо-нудный гул, были слышны сирены, а из подъезда доносилась нервно-торопливая суета. Кто бы ни был за дверью, он настойчиво стучался в мою квартиру по железной двери. Лучи утреннего солнца так и манили остаться в тёплой кровати, но осколки сна стремительно покидали меня и мой разум. Я пошла открывать дверь.
На пороге стоял в меру упитанный мужчина средних лет, одетый в строгий полицейский костюм, в одной руке сжимавший какую-то бумагу. Каштановые волосы, коротко подстриженные на его маленькой, по отношению ко всему телу, голове, аккуратно, волосинка к волосинке, были уложены в правую сторону. Глаза безумной выразительности, редкого, серо-зеленого оттенка, смотрели на меня с крайней осторожностью.
— Добрый день. Я офицер полиции, Максвелл Кейтлин. Могу задать Вам пару вопросов?
Неожиданный визит полиции ввел меня в замешательство, даже несмотря на то, что я предпологала нечто похожее развитие событий, исходя из обстановки, царящей этим утром. Возникло какое-то тревожное предчувствие, будто нечто ужасно подстерегает только проснувшуюся меня.
— А...Здравствуйте. Конечно, проходите. Чем могу помочь?
— Сегодня ночью произошло убийство. В Вашем подъезде была убита 19-летняя Стефани Тёрнер. Её тело обнаружили на лестничной площадке, один из жителей дома сообщил об этом нам. По нашим предположениям, девушка вышла в магазин, - рядом с трупом обнаружили записку с продуктами, - и была зарезана. Убийца пока не найден. Слышали ли вы что-нибудь этой ночью?
Знакомы были с убитой? Были ли конфликты у жертвы с кем-то ещё?
По всему телу, с ног до головы, пробежали крупные мурашки.
— Стефани.. - прошептала я. - мы не были знакомы лично, но я знала её. Она была прекрасной девушкой. В последние недели... Две, я стала видеть её редко... Больше я ничего о ней не знаю. Мне очень жаль, что так вышло.
Офицер недовольно посмотрел мне в глаза, ожидая услышать чуть больше, чем большинство жителей дома. Но, поняв что бесполезно продолжать разговор, положил свою крепкую руку на моё хрупкое плечо.
— Хорошо, я понял. Я передам Ваши показания. Спасибо за сотрудничество, хорошего дня.
Он вышел из квартиры, а я всё ещё смотрела ему вслед. Я не могла принять тот жуткий факт, что этой ночью совершено убийство, жертвой которого мог оказаться любой.
«Вот так утро...» - безмолвно поразилась я, пытаясь собратья с мыслями о предстоящем дне. Разбросанные на столе книги всевозможных жанров, дополняли общую картину хаоса. Пустое нахождение в своей квартире больше не имело смысла, и не несло никакой продуктивности: мне хотелось действовать, и выяснить немного информации на счет содеянного.
Проход к леснице перекрыли, вокруг были растерянные специалисты. Каждый метался в неизвестной мне панике, суета и напряжение царили в воздухе. Солнечные лучи ослепительным блеском падали на безжизненное тело Стефани. Очаровательная красота её воодушевляла меня, но утерянные краски недавно ушедшей жизни отталкивали мое сознание. Бледное, как только что выпавший снег, лицо её выражало смешанную эмоцию немого оцепенение, ужаса и одновременно безмятежности. Запекшаяся кровь на её одежде облипала её и без того стройное тело. Насколько бы жутким ни было это зрелище, оно притягивало и заворживало меня. Это было какое-то новое ощущение, не знакомое для меня и моего сознания, вызванное страшной картиной.
Я встряхнула головой. Пока здесь ведётся расследование, я могу свободно вздохнуть полной грудью. Но что будет потом? Кто окажется следующей жертвой этого убийцы..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На смертельной скорости к тебе.
Misterio / SuspensoВ один непримечательный день девушке предоставилась возможность проникнуть в закрытый много лет подвал. Но то, что она там обнаружила - повергло её в шок. События разворачиваются на основе личных переживаний Нессы, пережитой потери самого близкого...