- Пригнулись все, - тут же скомандовал Ричард.
Ребята, как один человек, бесшумно упали на корточки, озираясь по сторонам. Подползая к выключателю, мужчина погасил свет, сильно зажмурившись. Он готовился к этой роковой встрече, обдумывал план действий, прокручивал ситуацию в голове, но как оказалось, тут же растерялся. Дрожащие и вспотевшие руки, предупреждали его об опасности, что подъехала на двух машинах и притаилась в тишине. Никто не торопился выйти. Они запугивали своих жертв, одним прибытием.
- Что будем делать? – зашептал Лео, откуда-то слева. Друг молчал, разглядывая тонкий силуэт Кэт в темноте. Нельзя им позволить, снова причинить ей вред.
- Сколько всего у нас оружия?
- При мне два «Глок.17», хорошо, что припас один для такого случая. Твой револьвер «smith & wesson».
- У меня есть «Sig Sauer P320», - тихо буркнул Райан, спрятавшись за диван.
- Какого черта, Филипс? – заскрежетал зубами Ричард. – Откуда он у тебя?
- Именно для таких ситуаций, - так же гневно прошептал мужчина, передернув затвор.
- Тем лучше, - перебил Чейз, продвинувшись к окну. Вцепившись пальцами в подоконник, он аккуратно выглянул на улицу.
Два Ford , хищно подмигнули глазами и исчезли в поглощающей всё ночи. Двери с клацаньем хищника открылись, и показались несколько пар ног, взбивающих дорожную пыль. Дейв вышел первым, и облокотившись о капот, демонстративно помпезно прикурил сигару. В темноте показалась яркая, красная точка, дразнящая воображение.
- Что там? – хрипло спросил Рич, перезаряжая револьвер. – Кэт!
- Да? – слабо отозвалась девушка, продвинувшись к нему вплотную. Она могла разглядеть лишь острые его черты и почувствовать теплое дыхание. Паника охватывала всё тело постепенно так же, как бандиты наступали на дом.
- Пока осматриваются, - предупредил Лео, ныряя под окно. Тяжело дыша от адреналина, он облокотился головой о стену, стараясь сосредоточиться.
- Дай свой «глок.», - приказал Рич. Лео без раздумий всучил ему оружие. Холод опалил его ладонь, а тяжесть показалась максимальной. – Кэт, успокойся, - шептал он, схватив её лицо в ладони. – Посмотри мне в глаза. Слышишь меня?
Девушка беспорядочно кивала, что-то шепча себе под нос.
- Да, - от нервов, она не могла выдавить и слова, переходя на всхлипы. Ричард быстро всунул в её руки пистолет, перезарядив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманывая судьбу
RomansaКэтрин Сталлер, молодой медик. У неё преданые друзья, прекрасные родители и цели в жизни, спасать людей. И всё же, она не так проста, как кажется, и своих врагов, у неё достаточно. По воле случая, она становится жертвой похищения, знаменитой Ньй-Йор...