Две новые жизни

44 3 6
                                    

- ААААААА!!!

- Анжела, дыши, давай, моя девочка, ты сможешь! - успокаивала Нина Анатольевна.

У меня сейчас все органы порвутся вместе с животом. Не думала, что настолько всё больно! Никогда больше не буду шутить на счёт беременности!

- Я хочу шоколадку...

- Энджи! - Майкл поцеловал меня в лоб - сейчас ещё немного осталось, и я куплю тебе хоть десять шоколадок.

- Тут вы не слишком распускайте язык, Майкл, ей столько нельзя - посмеялась Нина - о! Вот так! Молодец!.

- Моя любимая, моё солнышко - ласково сказал Майкл.

От лица Майкла.

- Первый есть! - детский плачь заставил меня вздрогнуть - поздравляю, какой красивый мальчик!.

Анжела счастливо рассмеялась и окинула голову мне на грудь. Я поцеловал её в покрасневшие губы и стал ждать следующих указаний.

- Майкл, отвлекайте Анжелу! - потребовала Нина Анатольевна.

- Милая, жизнь моя, как мы назовем сына? - я наклонил голову.

- Как больно! - Анжела с криком приподняла таз.

- Думаю, это имя ему не особо подходит..

- В честь твоего кумира.. назовем его Джеймс..

- Ты серьезно? - с радостью спросил я, Энджи от боли крикнула - моя радость - я стал целовать её заплаканное лицо.

Врачи заметно устали, Анжела еле еле оставалась в сознании, последние усилия были приложены максимально. Но оно того стоило, когда я вновь услышал плач.

Нина Анатольевна взяла ребёнка на руки и нежно завернула в полотенце. Отдала Анжеле.

- А это девочка, дорогой Майкл, вы выиграли в споре с вашим братом, дочка родилась второй.

- Надо напомнить ему об этом - я не мог оторвать взгляда..моя дочь, моя доченька!.

- Мамина принцесса, моя любовь - Анжела приложила её к себе, заплакала - ничего для меня не сравнится с вами.

- Мои красавицы - с улыбкой произнес я, целуя их в лоб.

* * *

Анжела спала четвертый час, я принёс ей бульон, оне выпила и обратно в сон. Несколько раз навещали акушеры, чтоб проверить состояние её организма и уходили.

Сейчас я сидел на стуле возле её кровати и смотрел. Как же я люблю тебя..если бы только знала! Энджи, моя дорогая Энджи, ты изменила всю мою жизнь как только в ней появилась. Ворвалась в моё сердце совершенно неожиданно, но будто всегда там и была. Часто я вспоминаю твою первую улыбку, этот задорный смех, шутки..

Но даже и подумать не мог, что потеряю голову от такой бунтарки. Сколько было недопониманий, разлук, ссор. А теперь ты лежишь передо мной и спишь, в кроватках наши дети. Дома меня будет ждать семья с поздравлениями, хотя, они редко появляются у меня. Но ты объединила всех нас, сблизила.

- Который час? - промямлила Анжела в подушку.

- Тебе не нужно об этом беспокоиться, спи, моя радость - я улыбнулся.

От лица Анжелы.

Дверь в палату громко открылась, я сразу повернулась голову. Нина Анатольевна и медсестра держали в голубой и розовой одежде наших малышей, отдали Майклу сына, а мне дочь.

- Имя! Мы совсем забыли имя! - Майкл посмотрел на меня.

Я перевела внимание на малышку у себя на руках и поднесла к лицу, вдыхая детский запах.

- Биатрис - решила я.

- Красивое имя - улыбнулся Майкл.

- Как и она сама..моя красавица. А на кого похож сыночек?.

Майкл вскинул брови и наигранно придирчиво начал осматривать Джеймса. Но его лицо быстро сменилось на реальное непонимание.

- На Джермейна?! Вот уж сюрприз - в шоке выдал Майкл.

- Оооооо, ха ха, а Биатрис на меня.

- Да в смысле? Почему мои дети не похожи на меня?.

- Жизнь несправедлива - пропела я со смехом.

Возможно не бывает полноценного счастья, для каждого это ценится и воспринимается по своему. Но.. сейчас, держа на руках своих детей, находясь в объятиях мужа, я поняла, что в данный момент — это и есть моё счастье.

(Итак, мы подошли к концу первой части. Сегодня или завтра я начну писать вторую, эту я объявляю официально завершенной!)

🎉 Вы закончили чтение Чёрная пантера 🎉
Чёрная пантера Место, где живут истории. Откройте их для себя