После взрыва наш герой выпрыгнул из своего портала, он был весь в ранах, он осмотрелся. После он начал приходить в себя.
Давид: Артефакт у меня, осталось ещё немного. Я найду следующие. Теперь мне нужно понять куда я в этот раз попал. Что это за мир?
Парень услышал взрывы и стрельбу. Он находился на высоком небоскрёбе, тот прошёл вперёд и увидел следующую картину. Множество роботов начали стрелять в полицейских и людей со странной униформой. Роботы были вооружены крупнокалиберными пулемётами.
Давид: Искусственный интеллект походу у них в мире дал сбой. Погодите, там говорящая Горилла? А сзади неё бегут люди.
Происходила следующая Картина: Двухметровая говорящая Горилла которая носила боевой Нано-костюм и очки. Этого зверя с человеческим разумом звали Уинстон, он был учёным и является сотрудником Супергеройской Организаций - Overwatch.
Давид: Не знаю что там происходит но я сперва посмотрю что произойдёт, чёрт моя рука.
Он начал регенерировать свою руку, ведь она была вся в ранах и ожогах.
Тем временем на поле боя появился Гигантский Робот, он был оснащён большими Пушками и лазером в груди. Это была смертоносная машина для уничтожения.
Горилла Винстон прикрывал своих друзей, он взял в руки Техногенный- Рельсотрон и начал бежать в сторону врага.
Внезапно появилось множество Супер Героев они именовали себя как Защитники человечества - Организация которая была признана Террористической, в мире они считаются вне закона. Но на деле всё было совсем не так, эти люди были готовы отдать всё. Лишь бы спасти человечество от неминуемой гибели.
Гигантский робот начал выстреливать из своих пушек. Снаряды начали вылетать из его стволов. Казалось бы для Винстона настал конец - но вдруг появился герой которого звали Гендзи. Это был полу человек полу Киборг. Он достал свою катану и разрезал те снаряды что летели в Винстона.
Уинстон: Гендзи!
Он приземлился на землю, после начал разрезать роботов своим клинком.
Далее подоспели оставшийся Герои, а именно: Дива, Трейсер, Эхо, Солдат-76, Бригитта, Райнхардт и Ангел. Они начали поочерёдно уничтожать вокруг себя роботов. У каждого героя были при себе разные способности и тузы в рукаве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по Мирам: Вселенная Overwatch.
FantasyВ недалёком будущем между людьми и машинами произошёл глобальный конфликт - восстание омников . С целью предотвратить кризис и установить мир на планете было основано международное спецподразделение героев. Оно получило название Overwatch. Герои спр...