все проспали около дня ,но зато выспались !
арина с никитой встали и он начал расспрашивать.
~~~~~~
н: я че кому-то вчера делал?
а: приятно? нет
всего лишь сначала флиртовал с девочкой ,потом тебе чуть не подсыпали виагру ,но стакан я убрала потому что ты и так в стельку был, ты положил свою руку на мою лежку ,но я не убрала и до дома я вас троих ели донесла .
поэтому нет;)
н: ой,бляха,ты прости пожалуйста!!
а: я видела в каком состояние ты ,поэтому все норм.
слушай ,а ты завтра свободен?
н: концерт завтра ,а что?
а: да думаю где день рождения отмечать;)
н: поехали со мной ,познакомлю с артемом ,егором и олей;)
а: оо,если можно,то да!
н: можно !
~~~~~~~
все пошли кушать и отдыхать ,арина сходила за тортиком ,никита в тайне забрал доставку с подарком арины и заказал букет на 23:40 .
ветер шёл медленно ,арина сходила в душ ,за ней сходил никита ,родители уехали на дачу ,но подарок оставили . время было 23:34 девушка включила стрим общалась с чатом ,отвечала на вопросики и ждала 00:00.. девушка переживала ,что её никто не поздравит ,но тут наступили часы.
ровно в 00:00 никита включил на колонке музыку и зашел в комнату с большим букетом цветом и с подарками.
~~~~~~~~
н: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ,ЛЮБИМКА!!!
а: боженьки ,спасибо большое,тебя я ждала больше всех-тихо сказала девушка на ухо парня.
~~~~~~~
девушка показала чату и подошла крепко 🫂 никиту.
~~~~~
а: обниматься!
н: бусинка ,давай!
~~~~~~~
как арина была ниже немного никиты ,они смотрели в глаза друг друга и крепко обнимались ,никита поцеловал арину в лоб и сел рядом . девушка поблагодарила чат за донат,арты и поздравления!
арина начала открывать коробку и слезами на глазах посмотрела на никиту.
~~~~~~
а: ты дурачок чтоли?
н: ну ты чего плачешь..?
а: неожиданно очень,поэтому и плачу ,ну ты и дурачок конечно !
н: да ,было !
~~~~~~
чатик просил показать ,что подарил никита и арина показала.
~~~~~
а: так чатик смотрите ,что подарил этот дурак !