Глава 60

3 1 0
                                    

За тем, как Настя (бестия) и сестра обнимались, наблюдала Настя (жаба).  Сестра это заметила и решила её подтянуть к себе, но Настя (жаба) выкрутилась и не стала присоединяться.
Девушки стояли так несколько минут, после начали беситься, но вскоре перестали.
— Давайте, пока, спокойной ночи, — сказала сестра.
— Спокойной ночи, — ответили Настя (бестия) и Настя (жаба) в один голос.
Сев в машину, Настя (жаба) и Настя (бестия) поехали домой.
Остальное время до дома девушки ехали в тишине.
Приехав домой, девушки сразу же отправились спать каждый в свою комнату.
             На следующий день.
                    Время 13:30.
Вибрация будильника, сонная рука тянется, чтобы отключить его. Отключив будильник, Настя (бестия) потёрла глаза и встала с кровати, пошла на кухню, поставила чайник и пока он грелся девушка пошла в туалет, приводить себя в порядок. Когда Настя (бестия) привела себя в порядок она вышла из туалета и в этот момент послышался хлопок двери. Настя (бестия) насторожилась и решила подождать за углом, чтобы напугать того, кто решил вломиться в их квартиру. Настя (бестия) приготовилась уже пугать этого человека, но её опередили.
— Что делаешь, — громко и резко сказала Настя (жаба).
— Аааааааа, дура, я чуть не родила, — сказала Настя (бестия).
— Хахахаххахахах, — смеялась Настя (жаба).
— Что смеёшься? Это не смешно, — сказала Настя (бестия).
— Конечно не смешно, — успокаиваясь, сказала Настя (жаба).
— Да угомонись ты уже, — сказала Настя (бестия) и ударила подругу по плечу.
— Ай, ладно, пошли чай пить, — сказала Настя (жаба).
— Кстати, а ты где была? — спросила Настя (бестия).
— По делам отъезжала, — ответила Настя (жаба).
Девушки сели за стол и принялись наслаждаться своими напитками, у Насти (бестии) это был чай, а у Насти (жабы) это было кофе. Неожиданно для двоих послышался звонок.
— Ты кого-то ждёшь? — спросила Настя (жаба)
— Нет. А ты? — ответив, спросила Настя (бестия)
— Пойду открою, — сказала Настя (жаба). Встав из-за стола, пошла открывать дверь, по дороге Настя (жаба) прихватила с собой пистолет(АХХАХАХАХА ВОДНЫЙ). Открыв дверь, девушка спряталась в стороне.
— Настя (бестия), вы дома? — спросила сестра.
— Блин, а позвонить, спросить, нельзя было? — спросила Настя (жаба) выходя из своего укрытия.
— Аааа, дура тупая, зачем так пугать? — спросила сестра.
— Ахахахаххах, прости— смеясь сказала Настя (жаба).
— Что у вас тут происходит? — спросила Настя (бестия) выходя из кухни.
— Меня Настя (жаба) напугала, — объяснила сестра.
— Хватит орать и пошлите на кухню, — сказала Настя (бестия) закрывая дверь.
   Девушки пришли на кухню Настя (бестия) и сестра сели за стол, а Настя (жаба) пошла делать чай сестре.
— Так, я пожалуй заберу свой кофе, — сказала Настя (жаба)(ХААЗЗАЗАЗАЗ А ТО УСОХНЕТ).
— Может я кофе хочу, — сказала сестра.
— Могу сделать тебе кофе с молоком, — сказала Настя (жаба).
— Никакого кофе, — грозно сказала Настя (бестия).
— Ладно, ладно, не кипишуй,  — сказала Настя (жаба).
— Где мой чай? — спросила сестра.
— Вот, держи, — сказала Настя (жаба), ставя скан с чаем напротив сестры.
— Спасибо, — сказала сестра.
— Вам что-нибудь заказать? — спросила Настя (жаба).
— А что именно? — спросила Настя (бестия).
— Роллы, пицца или фрукты, — предложила Настя (жаба).
— А с чего вдруг такая щедрость? — спросила Настя (бестия).
— Просто, — ответила Настя (жаба).
— Просто не бывает, — сказала Настя (бестия).
— Ну ладно, не хотите, как хотите, — сказала Настя (жаба) и ушла в свою комнату.
— Настя (жаба) стой — сказала сестра, Настя (жаба) словно не услышала её и проигнорировала.
— Ты серьёзно не хочешь роллов и пиццы? — спросила сестра.
— Хочу, но тут что-то не чисто, — сказала Настя (бестия).
— Иди, узнавай, — сказала сестра и ушла в комнату Насти (бестии).
— Как же вы меня задрали, обе, — буркнула Настя (бестия).

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя