Глава 61

2 1 0
                                    

По итогу, у Насти (бестии) получилось переубедить Настю (жабу) и она заказала роллы и пиццу, а себе доставку из мака. Спустя час, доставили роллы, пиццу и заказ из мака, Настя (жаба) оплатила и забрала еду.
— Девочки, идите есть, — крикнула Настя (жаба) и ушла к себе в комнату есть свою еду.
Сестра и Настя (бестия) вышли из комнаты, пришли на кухню взяли еду и ушли в гостиную смотреть телевизор. Между гостиной и комнатой Насти (жабы) была стена и можно было услышать, как из комнаты доносилась музыка.
— Насть (жаба), убавь немного, — крикнула Настя (бестия) после этих слов музыка утихла.
День у девушек прошел шикарно, остался только вечер, а это значит - ужин и после ужина Настя (жаба) отвезёт сестру домой, а завтра, 5 числа, они поедут провожать сестру в аэропорт.
                   Время 19:00.
                Звонок в дверь.
— Ты кого-то ждёшь? — спросила сестра.
— Нет. А ты? — спросила Настя (бестия).
— Нет, — ответила сестра.
— Успокойтесь, это ужин приехал, — сказала Настя (жаба), выходя из своей комнаты.
— А ну ка стой, — сказала Настя (бестия) и подошла к Насте (жабе).
— Что? — спросила Настя (жаба).
— Дыхни, — сказала Настя (бестия).
— Ладно, — сказала Настя (жаба) и дыхнула.
— Курила? — спросила Настя (бестия).
— Нет, к чему этот допрос? — спросила Настя (жаба).
— Ничего, иди открывай, — сказала Настя (бестия) и села обратно на диван.
Настя (жаба) открыла дверь там стоял курьер, девушка заплатила за еду и забрала её.
— Пошлите ужинать, — позвала Настя (жаба) девчонок.
Когда Настя (бестия) и сестра пришли, они сели за стол ужинать. После ужина девушки решили попить чай.
— Что ты у себя в комнате делала? — неожиданно спросила сестра.
— Порядок наводила, а потом с документами работала, — ответила Настя (жаба).
— А я думала ты энергетики пила и курила, — сказала Настя (бестия).
— Насть (бесть), не начинай, — спокойно сказала Настя (жаба).
— Я и не начинала. Просто для меня это неожиданно стало известно, что ты куришь и пьёшь энергетики, слушай, может ты ещё и пьёшь другое? — спросила Настя (бестия).
— Я не употребляю алкоголь, курю я не так часто, а энергетики я пью из-за того, что у меня работа такая бессонная, — всё так же спокойно ответила Настя (жаба).
— Так команды ругаться не было, вы чего заводитесь, — рявкнула сестра
— Уууу, зря ты это сделала, — сказала Настя (жаба) и ушла из комнаты.
— Ты когда перестанешь забывать свои носки? — спросила Настя (бестия).
— У меня все мои носки на месте, — ответила сестра.
— Да что ты говоришь, а чьи тогда? — спросила Настя (бестия) и показала видео, на котором она показывала носки.
— Это не мои носки, — сказала сестра.
— Это не мои и не Настены (жабы) носки. А значит, они твои, не спорь со мной, — сказала Настя (бестия).
— Дура, у меня нет таких носков, — сказала сестра.
— Блять, я знаю чьи это носки,— сказала Настя (бестия).
— Блять, ты заебала, ещё раз тебе говорю, они не мои, — сказала сестра.
— А чьи тогда, твоего папы? — спросила Настя (бестия).
— Хахахахаха, как смешно, — сказала сестра. — Интересно, сколько же они копились, что я не помню, в чем ходила. Ммм? Лет 10? — спросила сестра.
— Если ты сейчас в таких не ходишь, это не значит, что раньше не ходила, все иди нахуй, — буркнула Настя (бестия).
На крики Насти (бестии) и сестры пришла Настя (жаба).
— Бля, вы до сих пор ругаетесь, — сказала Настя (жаба).
— Надоела уже, — сказала сестра.
— Кто бы вякал своим длинным языком, — рявкнула Настя (бестия).
— Молчать! — крикнула Настя (жаба). — Я даже не собираюсь разбираться кто в чём виноват, понятно одно, что Настя (бестия) начала, а ты Настя (сестра) продолжила эту ссору и нет бы заткнуться обеим, нет, вам надо на всю квартиру орать, — сказала Настя (жаба).
— Не лезь, — фыркнула Настя (бестия). — Мы без тебя разберемся, — процедила Настя (бестия).
— Настя (сестра), иди собирайся, я отвезу тебя домой, — спокойно сказала Настя (жаба).
— Я уже готова ,— сказала сестра.
— Я и не лезу, просто если вас не остановить, вы поубиваете друг друга и ладно, если бы вы не были в положении, а так, вам нужно сейчас думать о том, как родить здорового ребёнка, а не этой всей фигнёй заниматься, — налетев на Настю (бестию) строго сказала Настя (жаба)(ойойой типо крунтая).
 
   Последняя ситуация основана на реальных событиях, ну всмысле не то что мы беременны, а то что из-за носков срались👍

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя